Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основы социального прогнозирования




Материалы лекций

4.

3.

2.

1.

14.?

4.

3.

2.

1.

13.?

3.

4.

3.

4.

3.

4.

3.

4.

3.

4.

3.

4.

3.

4.

3.

4.

3.

4.

3.

4.

3.

4.

3.

 

  1. Хачатрян -

1. Задача маркетинговой философии?

2. на что направлен Внешний маркетинг?

 

  1. Ишкина-

1. Что говорил Лестер Вандерман о праве голоса?

2. Задача внутреннего маркетинга?

 

  1. Найденова –

1. Концепция маркетинга держится на четырех китах, каких?
2.
Основное предназначение концепции маркетинга?

  1. Казакова –

1. В каком году были сформулированы Основные положения маркетинговой концепции маркетинга?

2. Интегрированный маркетинг?

6.Дьячков –

1. пять типов покупатель­ских потребностей?

2. Основная цель частной компании?

  1. Ильина

1. Почему понять нужды и потребности потребителей весьма не просто?

2. цель неком­мерческой или общественной организации?

8.Светлякова –

1. Компании поступают наи­лучшим образом, когда…?

2. Что утверждали Дж. Нарвер и его коллеги?

 

9.Максимова-

1. Что говорил Г. Карпентер?

2. как называется подход Дж. Нарвера?

 

10. Стародубцева-

1. Почему так важно удовлетворить потребно­сти целевого потребителя?

2. обстоятельства из-за которых компании обращаются к маркетингу?

 

11. Шеенкова-

1. Вывод который сделала Компания Forum?

2. тотальная рыноч­ная ориентация?

12. Ямщикова:

1. двухуровне­вая система интегрированного маркетинга?

2. Организационное сопротивление?

 

 

Оглавление

1. Введение в дисциплину «Прогнозирование и планирование». 1

2. Прогнозирование и планирование в современных условиях. 2

4. Типология прогнозов. 7

5. Составление программы прогностического. 15

исследования. 15

6. Построение исходной модели социального. 19

объекта. 19

Последовательность операций при построении. 23

Последовательность операций при построении модели. 27

7. Поисковый прогноз. 29

8.Оценка и анализ внешней среды.. 33

 

 

 

1. Введение в дисциплину «Прогнозирование и планирование»

 

Прогноз представляет собой предвидение, предсказание, основанное на определенных данных. План - это намеченный на определенный период порядок работы. Прогнозирование и планирование - условия успешной деятельности любой организации.

Методы прогнозирования и планирования постоянно обогащаются и совершенствуются ускоряющимися темпами. Особую роль в этом играют два фактора. Первый - это экономические кризисы, которые вынудили экономистов и менеджеров в разных странах изыскивать новые адекватные методы управления. Второй фактор связан с быстрым распространением информационных технологий и компьютерной техники. Эти средства сделали общедоступными анализ перспектив и прогнозирование. Они позволили автоматизировать, упростить и ускорить выполнение огромного числа функций планирования и контроля.

Недооценка планирования - одна из главных причин разорения и банкротства фирм. Отказ от планирования и прогнозирования - это разорение и банкротство предприятия. Это глубочайший кризис в стране или регионе.

Можно ли предвидеть, предсказать наступление кризисов? Можно ли подготовиться к ним или вовсе их избежать? Можно ли выявить факторы, которые определяют успех экономического развития государства или дают предприятию, предпринимателю шансы разбогатеть? Как действовать, чтобы добиться благосостояния и успеха? Ответить на эти вопросы почти всегда возможно: успех любого дела наполовину обеспечивается за счет эффективного прогнозирования и планирования.

В экономике, в предпринимательской деятельности прогноз - это научно-аналитический этап процесса планирования. Прогноз определяет возможности, в рамках которых могут ставиться реалистичные задачи планирования развития экономики или работы предприятия. В прогнозировании и планировании используются математические методы, подчас весьма сложные. Распространение компьютеров, простых и эффективных программных продуктов и делает прогнозирование и планирование широко доступным. Нужно лишь знать, какой в том или ином случае метод выбрать, какой программный продукт применить.

Для реалистичного планирования необходимо понимать суть процессов, протекающих в экономике, ситуацию, складывающуюся на предприятии. Это непростые проблемы. Выбрать методы прогнозирования, оценить управленческую ситуацию помогают знания и опыт успешного прогнозирования и управления. Цель данного курса - научить основным методам прогнозирования и планирования и познакомить с опытом в этой области.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.