Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговая микросреда




Маркетинговая среда

Силы, действующие в рамках микросреды фирмы можно представить следующим образом:

 

 

 


Поставщики – деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами для производства конкретных товаров и услуг.

Влияние поставщиков на деятельность фирмы может быть осуществлено через изменение цен на ресурсы, изменение графика поставок, изменение ассортимента предлагаемых ресурсов.

Маркетинговые посредники – фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте, распространении ее товаров среди клиентуры.

Различают следующее виды маркетинговых посредников:

§ Торговые, т.е. фирмы, помогающие фирме в подыскивании клиентов и/или непосредственной продаже товаров. Они призваны обеспечить удобство времени, места и процедуры приобретения товара заказчиками с меньшими издержками, чем фирма – производитель.

§ Специалисты по организации товародвижения, которые помогают компании создавать запасы своих изделий и продвигать (транспортировать) их от места производства до места их потребления.

§ Агентства по оказанию маркетинговых услуг ( проведение маркетинговых исследований, реклама, консалтинг )

§ Кредитно – финансовые учреждения (банки, страховые компании, кредитные компании)

Клиентура может быть представлена следующими видами:

 

§ Потребительский рынок

§ Рынок производителей

§ Рынок посредников

§ Рынок госучреждений

§ Международный рынок

 

Контактные аудитории – любая группа, проявляющая реальный, потенциальный интерес к организации или оказывающая влияние на ее способность достигать поставленных целей.

Любая фирма действует в окружении контактынх аудиторий 7 типов:

1. финансовые круги

2. СМИ

3. госучреждения

4. общественные организации

5. местная общественность

6. общество в целом

7. внутренние контактные аудитории (работники фирмы)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 904; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.