Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные методы ценообразования. Факторы, влияющие на решение по ценам




Понятие конкуренции, ее типы, виды, методы и закономерности.

Товарный знак. Его виды, роль и назначение.

Жизненный цикл товара. Основные этапы жизненного цикла товара.

Понятие «жизненный цикл товара» (ЖЦТ). Каждый товар пользуется спросом и приносит прибыль в течение определенного времени. Содержание ЖЦТ. Применение концепции ЖЦТ. Этапы ЖЦТ: внедрение на рынке, рост, зрелость, спад. Объем продаж. Валовая прибыль. Маркетинговая политика в зависимости от стадии жизненного цикла товара. Маркетинговые мероприятия. Стратегические решения маркетинговой политики. Модификация рынка, модификация товара. Моральное устаревание товара. Снятие товара с рынка.

Товарный знак как зарегистрированное оригинально оформленное художественное изображение. Товарный знак как средство идентификации изделий и услуг фирмы. Изобразительные и неизобразительные товарные знаки. Виды товарных знаков по графическому решению. Объемнее товарные знаки. Комбинированные товарные знаки. Функции товарного знака: отличительная функция, гарантийная функция, рекламная функция, защитная функция, эстетическая функция, психологическая функция. Рекламоспособность товарного знака. Ассоциативная емкость товарного знака. Охраноспособность товарного знака. Учет ограничений при разработке товарных знаков. Достоинства товарных знаков. Правовая охрана товарного знака.

Конкуренция как соревнование. Сферы действия конкуренции. Виды конкуренции с позиций маркетинга: функциональная, видовая, предметная. Основные категории конкуренции: рыночная конкуренция. Конкурентоспособность товара. Качество товара. Маркетинговая составляющая конкурентоспособности. Коммерческая составляющая конкурентоспособности. Методы конкурентной борьбы. Ценовая конкуренция. Неценовая конкуренция. Понятие «монополия». Понятие «олигополия». Монополистическая конкуренция. Чистая конкуренция.

Основные понятия: цена, ценовая политика и стратегия ценообразования. Цели, задачи и направления формирования цен. Назначение цен в маркетинге. Классификация цен по месту их установления, степени развития конкурентной среды. Факторы, влияющие на формирование цен. Информационное обеспечение политики ценообразования: источники информации, работа с ними. Взаимодействие бухгалтеров, экономистов, менеджеров и др. специалистов с маркетологами при формировании ценовой политики организации. Стратегия ценообразования: формулирование целей, определение последовательности реализации целей. Особенности стратегии ценообразования на новые и известные товары. Виды цен, характерные для разных стратегий, основания для выбора стратегий ценообразования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 530; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.