Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продвижение товаров. Процесс товародвижения




Основные задачи планирования в маркетинге. Матричный подход к стратегическому планированию в маркетинге.

Стратегии в конкурентной борьбе в зависимости от занимаемой доли рынка.

Маркетинговые организационные структуры предприятия.

Управление маркетингом как важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием. Служба маркетинга. Функциональная структура маркетинговой службы: Вице-президент по маркетингу. Отдел изучения рынка. Отдел планирования производства. Отдел рекламы и продвижения товаров. Отдел товародвижения и сбыта. Отдел сервисного обслуживания. Товарная структура маркетинговой службы: Вице-президент по маркетингу. Реклама, исследование рынка. Руководители оперативно-производственных отделов. Управляющие маркетингом, управляющие рекламой, управляющие сбытом, управляющие исследованием рынка. Маркетинговая среда: понятие; виды, основные факторы внешней среды предприятия. Микросреда маркетинга: понятие. Субъекты и неконтролируемые факторы, формирующие макросреду организации. Разновидность макросреды: демографическая, социальная, экономическая, природная, конкурентная, правовая, научно-техническая (технологическая), культурная, их краткая характеристика. Макросреда и конъюнктура рынка.

Конкурентные стратегии. Базовые конкурентные стратегии: за счет экономии на издержках, за счет дифференциации, за счет специализации. Различия стратегий по целевому рынку и по типу реализуемого конкурентного преимущества. Стратегии маркетинга: силовая стратегия, нишевая стратегия, приспособленческая стратегия, «пионерная» стратегия. Стратегия атаки. Стратегия обороны. стратегия отступления. Ключевые факторы успеха.

Планирование деятельности фирмы. Принципы планирования. Части процесса планирования деятельности фирмы: стратегическое планирование, планирование маркетинга. Этапы планирования: формулирование программы, изложение целей и задач, разработка плана развития хозяйственного портфеля, разработка стратегии роста фирмы. Основная задача плана маркетинга – получение инвестиций для разработки и выведения на рынок нового продукта. План маркетинга. Стратегические рекомендации. Матричный подход. Достоинства матрицы: наглядные представление сложных явлений, простота использования. Недостатки матрицы: односторонняя ориентация на усиление положения фирмы на рынке, ограничение факторов только до двух характеристик (товар и рынок)

Движение товара от производителя к потребителю. Понятие товародвижения. Поставка товара. Сбыт товара. Типы сбыта товара. Каналы товародвижения. Поэтапное формирование решений по товародвижению. Дистрибъюция и ее формы (оптовые предприятия, розничные предприятия, дилеры, агенты). Оптовая торговля. Розничная торговля. Специализация торговой сети. Товарные биржи. Товарные аукционы. Торги. Ярмарки. Личная продажа. Классификация предприятий розничной торговли.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.