Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информационные потоки и логистическая информационная система

26.09.13

Лазарев Владимир Анатольевич

ИОМП

За семестр 3 задачи:

1. Модель работы простого транспортного узла (ж/д станция, КТ), программа АРЕНА в КК (8 и 12 версия-сохранять в режиме совместимости) пароль STUDENT. Ж/д состав перевозит 80 конт-ров, интервал между составами-45мин, прибытие круглосуточно, контейнер снимают с платформы и ставят на а/м, везёт на КТ, где конт-р ставят на склад, далее а/м возвращается на станцию. Определить кол-во кранов на станции, кол-во трейлеров и кол-во кранов на КТ, загрузка работой кранов 80-90%, менее 80-недоиспользование, более 90-перегруз. 1 операция-выгрузка (3-8мин), 2-доставка (4-6мин), 3-установка на терминал (2-(6)-10 мин)-1,5 мин снять с трейлера. Понадобятся 3 модуля-create-формирует входной поток-в нём настройки-нужно кол-во, интервал, 2 модуль-process-позволяет формировать сложные задержки, может задержать на случайное число минут из диапазона, все названия на английском, захват ресурса, задержка ресурса, освобождение ресурса, захват и задержка, задержка и освобождение. Окно настроек модуля-Ресурсы-кран 1 шт, трейлер 1шт, в окошки ввести время в мин, 2 ой процесс-освободить кран- delay release, кран1, 1шт, время 0-т.е. данный процесс не задерживает, освободит перегр механизм, 3 процесс-модель перевозки-трейлер захватывать не надо-delay, функция распр triangle/const, конст для 0, треугол-для диапазона, 4 процесс-снятия конт-ра с трейлера, тип-select, кран2-1шт, время-конст-1,5 мин,, 5 процесс-освобождение трейлера delay release, ресурс-трейлер 1 шт, треугольник 4,5,6мин, 6 процесс-установка конт-ра в терминал-delay release, ресурс- кран 2 1 шт, время 0,5-4,5-8,5, dispose. Любой ресурс кот захвачен должен быть освобождён. Захват-select, освобождение-release. Установить кол-во ресурсов-на панели базовых модулей есть кубики-таблицы-кубик ресурсы-открыть-в столбце кол-во-100шт, если модель правильная то заработает (вверху кнопки запуска), неогр длительность нужно ограничить сутками-меню run-setup-24ч, запустить-после статистики если не 80-90 ставить 6-7шт в ресурсах. для загрузки 80-90%-просмотра статистики

 

Задача об обработке документов

В офисе работают 2 человека-выдают товаросопроводительную документацию-телекс-релиз и накладная. Маша и Катя. Маша выдаёт 2 дока, Катя 1. Время оформления документа-треугол распределение -3,4,5мин.-ТТН, 2, 2,5,3 мин на телекс- Маша; Катя-2; 2,5; 3,5мин-телекс-маша только телекс.

Офис открывается в 8 утра,

8-9-2 клиента в ч

9-12-5 кл в ч

12-14-8/ч

14-17-15/ч

70% клиентов приходят за телекс-релизами, 30-за ТТН. Тот кому нужна ТТН пропускает того кто с телексом.

Вопрос: сколько кресел нужно в офисе чтобы все клиенты разместились.

Занятость М и К составляет 40-50%,

Оригинал коносамента на обр стороне содержит контракт.

В РФ нет законодательства о коносаментах. Телекс-релиз-электронная копия коносамента, доказывает то что у получателя нет обязанностей перед поставщиком и перевозчиком.

ТТН-грузовой док автотранспорта, имеющий функцию разрешение вывоза груза с СВХ.

Задачу до конца октября сделать.

Логистическая информация-знания которые необходимы для обеспечения процесса управления логистической системой. Логистика-деятельность по переработке учёту анализу и прогнозу информации в целях интеграции элементов системы управления. Управление грузоперевозками является одной из высокоприбыльных и развитых сфер экономики и бизнеса. Вес транспортной отрасли в экономике ПК 25-30%, а стоимость основных фондов больше 50%. В целом если убрать транспортную отрасль и рыбодобыча и рыбопереработка то ПК «умрёт». Ещё в СССР принято решение отнести транспорт к промышленной сфере. На сферу пр-ва выделялись большие ср-ва, а отрасль услуг за бортом.

По исследованиям в конечной цене продукции сельского хоз-ва доля транспортных услуг-14%

В РФ-20%-примерно, точно посчитать ОЧЕНЬ сложно-косвенная оценка.

Критические факторы в системе транспортной логистики-время и качество.

4с-стоимость, скорость, сохранность, сервис-основа любой логистической системы. Информирование о местонахождении груза-минимальный сервис который хочет клиент-установка маячка-каждый промежуток времени отправляет СМС со своими координатами.

Прогноз и текущее положение-самые востребованные услуги.

Таможня предсказуема и поэтому это не главная проблема логистических компаний, непредсказуема железная дорога.

Эффективность внедрения информационных технологии не доказуема, зато есть док-во что их внедрение ведёт к удорожанию услуг. Тем не менее ИТ внедряются, т.к. крупные компании их используют и с них берут пример.

До 1990-х весь документооборот был на печатных машинках, но после внедрения безбумажных технологий расход бумаги вырос на 20% из за человеческого фактора (ошибки). ИТ иногда дают странные результаты при их внедрении. При внедрении логистических ИС (инф систем) возникают 2 информационных потока: 1 для планирования и координации экономических операций, 2-для оперативного управления. Внутри логистической системы информация движется как в прямом так и во встречном направлениях.

В прямом направлении опережающая информация движется впереди материального потока, содержит прогнозные данные для товарной партии-для того чтобы сл эл-ты в цепи были готовы к опр действия, 2 поток-спецификация-обычно «едет» вместе с товаром-кол-во груза в партии, его особенности, хранение и т.д.-полная спецификация груза, 3 поток в прямом направлении-отстающий-идёт позже-несёт доп информацию и корректировки-обычно служит для исправлений. Если материальный и информационный потоки идут во встречных направлениях то трудно различить какой опережающий и т.д. Опережающий встречный-заказ, сопровождающий встр-подтверждение, отстающий встречный обычно имеет характер претензий. Информационный процесс в логистических ИС реализует сл основные функции:

1. Транспорт информации

2. Накопление и хранение информации

3. Фильтрация информации

4. Объединение и разделение инф потоков внутри логистической ИС

5. Преобразование информации-простое, логическое.

Максимальный срок хранения информации в экономических системах-5 лет-закон, хранить за 5 лет, а показывать только за 3 года. В логистических системах информация является ключевым фактором кокурентоспособности.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стремление к приятному должно быть!!!! | Иерархия и состав информационных решений в логистике
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.