Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы использования ЭМП

Принципы активационной терапии

Принцип целенаправленного получения нужной адаптационной реакции.

Принцип индивидуализации.

Принцип минимизации.

Принцип защиты малым от большого.

Принцип обязательного изменения дозы (силы) воздействия в процессе активационной терапии.

Принцип «дать - отнять».

Принцип выбора средств с множественными точ­ками приложения в организме.

Принцип этапности.

Принцип соучастия пациента.

Преимущественное использование ЭМП низкой ин­тенсивности или снижающейся по экспоненте.

Использование экспозиции не более 30 минут, так как только в этот период изменения интенсивнос­ти зависят от времени.

Использование как можно большего числа частот, начиная с самых низких, для подключения разных иерархических уровней организма, начиная с
организменного.

Использование кратных частот с включением известных собственных характеристик мозга, шума­новской частоты (гиппокамп).

Включение «активационных» частот с использо­ванием режима удвоения - для включения разных уровней реактивности.

При отсутствии местного патологического процес­са или при сердечно-сосудистых заболеваниях ис­ пользовать только низкие частоты (не более 50 Гц)
на голову с низкой интенсивностью (не более 4 мТл), уменьшающейся по экспоненте, и по времени не более 5 минут.

При наличии местного патологического процесса применять двойное воздействие: вначале - на голову, как указано в п. 6, а затем - более сильное - 20-50 мТл, более высокочастотное (50-100 Гц) и более длительное (до 30 минут) - местно, на патологический очаг.

При наличии местного патологического очага мы с помощью двойного воздействия используем прин­цип защиты малым воздействием от большего.

Если патологический очаг - воспалительный про­цесс, рубец после операции, то интенсивность - 10-20 мТл, а на опухоль - от 20 до 50 мТл с
изменением интенсивности либо по закону случай­ных чисел (см. режимы активационной терапии),
либо по экспоненте.

Фактически обнаружение периодической системы адап­тационных реакций открывает путь количественной регу­ляции управления состоянием организма и его подсистем.

Эффективность активационного оздоровления, актив­ной профилактики и лечения позволяет считать, что уже в настоящее время систематическое применение актива­ционной терапии может помочь в повышении уровня здо­ровья населения.

Основные программированные режимы просты и не­дороги.

Что касается перспектив, то мы видим наиболее зна­чительную перспективу в развитии теории и практики частотных активационных воздействий — и дальнейшем изучении с этих позиций состояния ареактивности.

Знание частотных характеристик организма и его под­систем при разных реакциях и разных группах уровней реактивности, биоритмических особенностей изменений в течение суток и уровней синхронизации, по моему мне­нию, значительно увеличат возможности активационной терапии..

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция 16 | President, Doctor of Law S C H E D U L E
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.