Утверждение
|
|
|
| -1
| -2
| Утверждение
|
1. Легко идет на контакт с взрослым
|
|
|
|
|
| Избегает контакта с взрослыми
|
2. Откликается на просьбы взрослых
|
|
|
|
|
| Не реагирует на просьбы взрослых
|
3. С удовольствием действует с взрослым сообща
|
|
|
|
|
| Не любит действовать с взрослым сообща
|
4. Успешно действует под руководством взрослого
|
|
|
|
|
| Не умеет действовать под руководством взрослого
|
5. Легко принимает помощь взрослого
|
|
|
|
|
| Не принимает помощь взрослого
|
6. Часто взаимодействует со сверстниками
|
|
|
|
|
| Избегает взаимодействия со сверстниками
|
7. Способен устанавливать дружеские отношения со сверстниками
|
|
|
|
|
| С трудом устанавливает дружеские отношения со сверстниками
|
8. Успешно участвует в коллективной игре
|
|
|
|
|
| Не участвует в коллективной игре
|
9. Проявляет качества лидера
|
|
|
|
|
| Предпочитает подчиняться другим
|
10. Хорошо себя чувствует в большой группе детей
|
|
|
|
|
| Не любит большие группы детей
|
11. Спокойно наблюдает за действиями других детей
|
|
|
|
|
| Прерывает, мешает действиям других детей
|
12. Успешно участвует в делах и играх, предложенных взрослыми
|
|
|
|
|
| Предпочитает отказывать-
ся от игр, предложенных
взрослыми
|
13. Хорошо действует самостоятельно
|
|
|
|
|
| Не может действовать самостоятельно
|
14. Может занять себя сам
|
|
|
|
|
| Не может занять себя сам
|
15. Иногда может сдерживать себя, контролировать свое поведение
|
|
|
|
|
| Не умеет сдерживать себя, контролировать свое поведение
|
16. Признает правила, предложенные взрослыми
|
|
|
|
|
| Не признает правила, предложенные взрослыми
|
17. Может проявлять заботу о младших и сочувствие к обиженным
|
|
|
|
|
| Равнодушен к чувствам других, не проявляет заботу о них.
|