Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика отдельных стадий ЖЦТ и соответствующие им действия фирмы

 

Показатели Стадии жизненного цикла товара
  Внедрение Рост Зрелость Спад
  Характеристики стадий жизненного цикла
Уровень продаж Низкий Быстрый рост Медленный рост Снижение
Прибыль Убытки Максимум Снижение Низкая
Выручка Отрицательная Небольшая Высокая Низкая
Клиенты Новаторы Специфические сегменты Массовый рынок Аутсайдеры
Цены Дифференцированные Колеблющиеся Стабильные Защитная политика
Конкуренция Незначительная Растущая Активная Снижающаяся
Соответствующие ответные маркетинговые действия на каждой стадии ЖЦ
Стратегия Расширение рынка Проникновение на новые рынки Сохранение доли рынка Увеличение отдачи
Расходы на маркетинг Высокие Высокие Снижаются Низкие
Сбытовая сеть Небольшая Интенсивная Поиск случайных клиентов Выборочная
Цены Высокие Снижаются Самые низкие Растут
Продукция Основной тип Использование уникальных свойств Дифференциация по сегментам Рационализация, модификация
Усилия по продвижению товара на рынке Высокие удельные расходы Рост удельных расходов Поддерживающая рекламная кампания Быстрое снижение расходов
Целевая группа покупателей Авангардисты Авангардисты - в одежде, в моде - (усл.) новаторы, люди, ищущие новые средства выражения своей индивидуальности. Первые последователи Аутсайдеры – участники рынка, которые специализируются на узком сегменте в своем секторе.   Специфические группы

 

 

Методология определения уровня цен

На формирование цены оказывает влияние большое число факторов. Наиболее существенные из них представлены на рис.2.


 

 

Рис.2. Система ценообразующих факторов

 

Разумеется степень и механизм влияния этих факторов существенно различаются в зависимости от конкретных особенностей товара и ситуации, а также от содержания применяемого метода определения цены.

 

СМИ - это постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенных для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга в с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.

 

 
 

СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
 
 

 

 
 

Система анализа маркетинговой информации – это набор совершенных методов анализа маркетинговых данных и проблем маркетинга. Основу любой системы анализа мкетаринговой

информации составляют статистический банк и банк моделей.

 

Статистический банк – совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимости в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности.

Банк моделей – набор математических моделей, способствующих принятию более оптимальных маркетинговых решений деятелями рынка.

Наибольший интерес при проведении маркетинговых исследований представляет изучение внешних факторов, характеризующими влияние на макросреду в целом.

1.Политико – правовые факторы

а)Политическая среда:

· законодательство

· основные программные направления политики, расстановка политических сил на федеральном и региональном уровнях

· характер и эффективность взаимодействия ветвей власти

· стабильность политической ситуации.

б) Правовая среда:

· степень правового регулирования рынка;

· налоговая политика;

· фискальная политика;

· нормативные документы

· таможенная политика;

· перечень и характер законов, степень их соблюдения;

· отсутствие законов по отдельным направлениям деятельности предприятий на рынке;

· характер государственных стандартов.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Організація поштового обміну | Показатели коньюктуры
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.