КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основы делопроизводства
Лекция Арутюнова Ася Ефимовна (зачет, экзамен) Тема 1: Предмет и задачи курса основы делопроизводства. 1в Основные понятия и терминология документационного обеспечения управления 2в Характеристика системы документационного обеспечения управления- (ДОУ) отличительные характеристики и ДОУ.
В век информации, документированная информация составляет основу управления. Эффективность организации в значительной степени базируется на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом важным элементом социальной и политической жизни общества. Организация работы с документами влияет на качество работы в управлении организации, культуру труда и в целом на успех предприятия. По данным ИСО (ISO) управление документами становится одним из главным факторов конкурентоспособности предприятия. Управленческий труд связан с созданием документов определяющих и организующих деятельность всех отраслей народного хозяйства. Специальным системам документирования относят: документирование бухгалтерского, оперативно-технического учета, планирования, военной, судебной, торговой, дипломатической, и др. видов деятельности.
Правила работы с документами составляют систему ДОУ которая формируется под влиянием следующих факторов: 1) Используемый нормативно-методической базой ДОУ 2) Сложившийся в национальных традициях работа с документацией 3) Установленных руководством предприятия правил работы с документами 4) Квалификация делопроизводственной службы предприятия Рационализация ДОУ на предприятиях любой формы собственности помогает устранить ряд недостатков за счет механизации и автоматизации делопроизводственных процессов.
Документоведение – это дисциплина которая изучает закономерности формирования и функционирования систем ДОУ.
Делопроизводство – это отрасль человеческой деятельности которая обеспечивает документирование и организацию работы с документами.
Документирование – это запись информации на различных носителях по установленным правилам, создание документов.
Организация работы с документами – организация документооборота, хранение и использование документов в текущей деятельности организации.
Документооборот- это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления.
Деловая процедура – последовательность определенных операций совершаемые сотрудниками организации для решения какой либо задачи или цели в рамках деятельности организации.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 788; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |