Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные принципы маркетинга




Основные принципы маркетинга

маркетинг направлен на повышении эффективности производственно коммерческой работы, поэтому необходимо оперативно откликаться на изменения рыночной конъюнктуры, свободно маневрировать производительными и другими ресурсами предприятия. Кроме того, работа на принципах маркетинга требует перестройки способа мышления не только руководителей, но и рядовых работников и коллектива в целом.

Сущность маркетинга – производить то, что находит сбыт, а не навязывать покупателю то, что произвели.

1. Нацеленность на достижения конечного практического результата производственно сбытовой деятельности. Эффективная реализация товара на рынке в намеченных количествах.

2. Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы. Это требует особого внимания и прогнозным исследованиям.

3. Применение в единстве и взаимосвязи стратегии и тактики активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одноименным, целенаправленным воздействием на их вкусы и потребности.

4. Добиться преимущества в конкретной борьбе за счет повышения технического уровня и качества продукции.

Попытка обеспечить рыночный (коммерческий) успех только на этапе сбыта дает незначительный эффект.

Маркетинговой стратегии следует подчинить всю деятельность производственно-сбытового комплекса предприятия.

Можно сформировать и конкретизировать принципы маркетинга в более практической форме изложения, без расхождения с основополагающими принципами изложенными выше.

К таким принципам относятся:

1. Уважай и береги своего покупателя. Не уставай искать своего потребителя.

2. Товар – это постоянный повод для размышления: а что еще с ним можно сделать?

3. Ищи собственную рыночную нишу – дом для своих товаров.

4. Сбыт, реклама, сервис – это система движения вашего товара, содержите её в порядке.

5. Не забывай познать себя, свой маркетинг – это зеркало твоего предприятия и т.д.

Обобщая различные подходы, можно сформировать основополагающие принципы маркетинга:

- необходимость ориентации всей научно-исследовательской и производственно сбытовой деятельности на рынок, учет его требований;

- необходимость дифференцированного подхода к рынку;

- ориентация на нововведения;

- гибкое реагирование на всякое изменение требований рынка;

- постоянное целенаправленное воздействие на рынок;

- ориентация на длительный период времени;

- эффективное управление, необходимость творческого, новаторского подхода и управлению со стороны руководства;

- необходимость маркетингового мышления для всех сотрудников фирмы.

Таким образом, эффективное управление маркетингом залог успешного функционирования предприятия.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.