КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные принципы маркетинга
Основные принципы маркетинга маркетинг направлен на повышении эффективности производственно коммерческой работы, поэтому необходимо оперативно откликаться на изменения рыночной конъюнктуры, свободно маневрировать производительными и другими ресурсами предприятия. Кроме того, работа на принципах маркетинга требует перестройки способа мышления не только руководителей, но и рядовых работников и коллектива в целом. Сущность маркетинга – производить то, что находит сбыт, а не навязывать покупателю то, что произвели. 1. Нацеленность на достижения конечного практического результата производственно сбытовой деятельности. Эффективная реализация товара на рынке в намеченных количествах. 2. Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы. Это требует особого внимания и прогнозным исследованиям. 3. Применение в единстве и взаимосвязи стратегии и тактики активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одноименным, целенаправленным воздействием на их вкусы и потребности. 4. Добиться преимущества в конкретной борьбе за счет повышения технического уровня и качества продукции. Попытка обеспечить рыночный (коммерческий) успех только на этапе сбыта дает незначительный эффект. Маркетинговой стратегии следует подчинить всю деятельность производственно-сбытового комплекса предприятия. Можно сформировать и конкретизировать принципы маркетинга в более практической форме изложения, без расхождения с основополагающими принципами изложенными выше. К таким принципам относятся: 1. Уважай и береги своего покупателя. Не уставай искать своего потребителя.
2. Товар – это постоянный повод для размышления: а что еще с ним можно сделать? 3. Ищи собственную рыночную нишу – дом для своих товаров. 4. Сбыт, реклама, сервис – это система движения вашего товара, содержите её в порядке. 5. Не забывай познать себя, свой маркетинг – это зеркало твоего предприятия и т.д. Обобщая различные подходы, можно сформировать основополагающие принципы маркетинга: - необходимость ориентации всей научно-исследовательской и производственно сбытовой деятельности на рынок, учет его требований; - необходимость дифференцированного подхода к рынку; - ориентация на нововведения; - гибкое реагирование на всякое изменение требований рынка; - постоянное целенаправленное воздействие на рынок; - ориентация на длительный период времени; - эффективное управление, необходимость творческого, новаторского подхода и управлению со стороны руководства; - необходимость маркетингового мышления для всех сотрудников фирмы. Таким образом, эффективное управление маркетингом залог успешного функционирования предприятия.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |