Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Источники получения маркетинговой информации




При проведении маркетинговых исследований сталкиваются с двумя типами проблем: проблемы управления маркетингом и проблемы маркетинговых исследований.

Проблемы управления маркетингом появляются:

a) когда возникают симптомы не достижения целей маркетинговой деятельности;

b) существует вероятность достижения целей, но менеджеру надо выбрать такой курс действий, который дает возможность в полной мере воспользоваться благоприятными обстоятельствами.

Проблемы маркетинговых исследований определяются требованиями предоставления руководителям и специалистам по маркетингу соответствующей, точной и непредвзятой информации, необходимой для решения проблем управления маркетинговой деятельностью.

В процессе анализа, планирования, осуществления контроля за эффективностью маркетинговых мероприятий, менеджерам требуется разнообразная информация.

Первичная информация – это данные, получаемые в результате специально проведенных исследований для решения конкретной маркетинговой проблемы.

Достоинства первичной информации:

- сбор в соответствии с точно поставленной целью;

- известна и контролируема методология сбора; результаты достигнуты для предприятия и могут ограждаться от конкурентов;

- известна надежность.

Недостатки:

- большие затраты времени на сбор и обработку;

- дороговизна;

- сама фирма не может собрать информацию.

Вторичная информация – это данные, собранные ранее для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования.

Источники вторичной информации делятся на внутренние (документы фирмы: бюджеты, финансовые отчеты, счета, предыдущие исследования и т.д.) и внешние.

Источники внешней вторичной информации являются:

- публикации национальных и международных официальных организаций;

- публикации торгово-промышленных пала и объединений;

- сборники статистической информации;

- отчеты и издания отраслевых фирм совместных и объединений;

- книги, журналы, газеты;

- публикации учебных, научно-исследовательских организаций;

- прайс-листы, каталоги, проспекты;

- материалы консалтинговых компаний;

Достоинства:

- дешевизна по сравнению с первичной информацией;

- возможность сопоставления нескольких источников;

- быстрота получения информации по сравнению со сбором первичной;

Недостатки:

- неполнота;

- устраеваемость;

- иногда неизвестна методология сбора и обработки;

- невозможность оценить достоверность.

Недостатки вторичной информации обусловлены тем, что она собиралась для целей отличных от целей конкретного маркетингового исследования.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.