Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компоненты растровых дисплейных систем




Суперстанции

Обычно проектируются по принципу объединения в одной системе возможностей рабочих станций (3D графика, интегрированность) и суперкомпьютеров (быстрый ввод/вывод, распараллеливание или векторизация вычислений).

Состав типичной суперстанции:

· один или несколько 32/64-битных центральных процессоров (ЦП);

· сопроцессоры с плавающей запятой и/или векторный;

· графическая подсистема с процессором, кадровым буфером и Z-буфером;

· не менее чем 32-битная внутренняя шина;

· сетевой контроллер (FDDI, Ethernet Token Ring);

· быстрый дисковый контроллер (IPI, SCSI);

· от 16 до 256 мегабайт внутренней памяти;

· стандартная шина ввода/вывода (VME, EISA, MCA) для подключения периферийных устройств;

· один или несколько асинхронных портов;

· монитор, клавиатура, мышь;

· Unix, X Window, NFS, PHIGS, GKS, C, Fortran, TCP-IP, эмуляторы графических терминалов, средства отладки.


Рис. 9.1. Растровая графическая система

· графический процессор – отвечает за генерацию примитивов и BitBlt операции;

· видеопамять - за хранение изображения;

· видеоконтроллер – за отображение кадрового буфера, управление раскраской, некоторыми атрибутами и монитором.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.