Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интервальный. 9 Укажите задачу, решаемую в процессе воспитания выносливости путем воздействия на анаэробные возможности

Какой интервал отдыха предпочтителен между подходами при воспитании быстроты?

Контролирующая программа по теме

1.Сколько основных, типичных факторов определяют нагрузку при воспитании выносливости?

1. Три. 5

2. Пять. 6

3. Более 6. 7

4. Четыре. 8

2. Для воспитания общей выносливости наиболее типичны следующие методы...

1) повторный, интервальный; 11

2) повторно-переменный, интервальный; 10

3) равномерный, переменный, фартлек; 9

4) интервальный. 12

3.Укажите задачу, решаемую в процессе воспитания выносливости путем воздействия на анаэробные возможности.

1. Повышение максимального потребления кислорода.

2. Повышение функциональных возможностей креатинфосфатного механизма и усовершенствования гликолитического. 16

3. Увеличение быстроты развертывания дыхательных процессов до максимальных величин.15

4. Развитие способности поддерживать максимальный уровень потребления кислорода длительное время. 14

Общая выносливость — это…

1) способность противостоят утомлению в какой-либо деятельности; 17

2) способность противостоять утомлению при продолжительной работе, включающей, функционирование всего мышечного аппарата; 18

3) способность противостоять утомлению при работах субмаксимальной интенсивности; 19

4) способность противостоять утомлению при работе максимальной интенсивности, включающей функционирование больших мышечных групп.

 

Карточка 6

1. Жесткий. 1

2. Полный. 4

3. Экстремальный. 3

4. Полужесткий. 2

Общая выносливость — это...

1) способность противостоять утомлению в какой-либо деятельности; 5

2) способность противостоять утомлению при продолжительной работе, включающей функционирование больших мышечных групп; 8

3) способность противостоять утомлению при работе субмаксимальной интенсивности; 7

4) способность противостоять утомлению при работе максимальной интенсивности, включающей функционирование больших мышечных групп. 6

Для воспитания общей выносливости наиболее типичны следующие методы...

1) повторный, интервальный; 12

2) повторно-переменный, интервальный; 11

3) равномерный, переменный; 10

1. Повышение максимального потребления кислорода. 16

2. Повышение функциональных возможностей гликолитического и креатинфосфатного механизмов.15

3. Увеличение быстроты развертывания дыхательных процессов до максимальных величин. 14

4.Развитие способности поддерживать максимальный уровень потребления кислорода длительное время. 13

Воспитание общей силовой выносливости наиболее эффективно осуществляется с помощью...

1) методов интервального упражнения; 20

2) методов целостного использования целевых упражнений; 18

3) методов круговой тренировки; 19

4) методов слитного упражнения умеренной и переменной интенсивности. 17

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития выносливости | Лекция №15. Гибкость и основы методики ее воспитания
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.