Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 6. Комплекс ИМК с точки зрения бренда




Достоинства и недостатки рекламы и личной продажи

Тип коммуникации Достоинства Недостатки
Реклама 1. Широкий охват 2. Стандартная, объек­тивная информация, неискаженная субъективной подачей продавца 1. Нет обратной связи 2. Небольшой объем информа­ции 3. Незаинтересованность потребителя в контакте
Личная продажа 1. Наличие обратной связи 2. Большой объем пере­даваемой информации 1. Маленький охват 2. Искажение информации за счет личного мнения продавца

 

После появления ИМК появилась концепция интегрированных рекламных коммуникаций (ИРК), в результате чего основным понятием рекламы стало понятие КОНТАКТА, а не средства рекламы.

Появилась классическая схема: ДЕНЬГИ – КОНТАКТ – ДЕНЬГИ

 

Существует и другой подход к ИМК.

Основным понятием в этой концепции является «бренд» (англ. brand — торговая марка),через который и осуществляется вся коммуникация, а комплекс продвижения является вспомогатель­ным элементом. Интеграция понимается как процесс, осуществ­ляемый на нескольких уровнях и в различных функциональных областях управления. Самой важной является вертикальная ин­теграция целей и видов деятельности.

Брендинг — планомерный процесс создания и развития бренда, обоснования его уникальности.

С точки зрения продавца, бренд — это имя, термин, дизайн, символ, а также лю­бая характеристика, идентифицирующая товар/услугу на рынке и отличающая его от товара, предлагаемого другим продавцом; товар тоже входит в состав понятия «бренд».

С точки зрения по­требителя, бренд — совокупность физических и эмоциональных переживаний, сформировавшихся у него на основе потребления товара, восприятия элементов идентификации, особенностей про­движения, распространения и т. п.

имиджа, позиционирования, формирования комплекса переживаний потребителя от взаимодействия с брендом и товаром, продвижения бренда на рынке посредством отслеживания отно­шения к нему потребителей и модификации товара и бренда в соответствии с ожиданиями потребителей.

К элементам идентификации бренда относятся:

  • марочное название (имя, термин — часть марки, которую мож­но произнести);

· марочный знак (непроизносимый символ, дизайн — то, что мож­но показать и увидеть);

· логотип (оригинальное начертание марочного названия);

· товарный знак (зарегистрированное марочное название и/или знак, объект авторских прав);

· упаковка;

· корпоративный рекламный слоган (например: «Connecting people» для Nokia);

· корпоративный рекламный образ (например, ковбой «Маль­боро»);

· фирменный цвет(а);

· определенная композиция и стиль рекламных объявлений;

· стиль оформления мест продаж;

· уровень цены, по сравнению с конкурентами;

· качество товара;

· портрет потребителя;

· система дистрибуции (используемые типы торговых точек);

· фирменная одежда персонала, его стиль общения и т. д.

 

Таблица 1.2.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.