Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример 10. Рейтинг медиа по всему населению равен 6 %. Рей­тинг того же медиа для некоторой целевой аудитории равен 12 %




С точки зрения эффективного выбора рекламодателя ИС должен превышать 100. Если индекс составляет величину менее 10, то издание не подходит для размещения рекламы.

 

По А-индексам определяется соответствие того или ино­го медиа целевой группе (профильность медиа).

Если А> 100 %, то данное медиа соответствует целевой аудитории, поскольку в аудитории этого медиа содержится более высокий процент пред­ставителей целевой группы по сравнению с представителями все­го населения.

Например, если А = 300 %, то представители целе­вой аудитории в 3 раза чаще контактируют с одним выходом этого медиа, чем представители всего населения.

Таким образом, медиа с А > 100% ориентировано именно на выбранную целевую группу.

Индексы соответствия позволяют отбирать медиа для нужной целевой группы. Чтобы осуществить предварительный отбор СМИ для рекламы, нужно иметь таблицу СМИ с их индексами соответ­ствия и отобрать из этой таблицы те СМИ, у которых А > 100 %.

Вычислим индекс соответствия А:

A = = 12: 6 * 100% = 200%

 

(В таблицах обычно пишут А = 200.) Таким образом, предста­вители целевой аудитории «контачат» с выбранным СМИ в 2 раза чаще, чем представители всего населения.

Для полного уяснения смысла индексов соответствия мы ре­комендуем самостоятельно порешать аналогичные задачи: полное понимание приходит в процессе решения практических задач.

Пример 11. По данным табл. определите индекс соответствия целевой аудитории. Внесите данные в таблицу.

Табл. Социально-демографические характеристики читательской аудитории ежедневных газет, Россия*

  Россия всего Из рук в руки Комсомольская правда Коммерсант  
  Кол-во % ИС Кол-во % ИС Кол-во % ИС Кол-во % ИС
Россия всего                     100,0  
Пол  
Мужчины   45,1     50,8     47,2     61,4  
Женщины   54,9     49,2     52,8     38,6  
Возраст  
16-24 года   17,0     20,8     15,3     14,9  
25-50 лет   50,1     60,3     57,5     65,3  
Старше 50 лет   32,9     18,9     27,2     19,8  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 671; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.