Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Актуальные проблемы интеграции систем автоматизации современного предприятия

Лекция 1

Резюме

Лекторы — это опытные специалисты в тех предметах, которые они преподают.

Ваша задача на лекции состоит в том, чтобы кратко, ясно, конструктивно записывать материал — конспектировать. Умело зафиксированный материал легче запоминается, поэтому хоро­ший конспект можно считать своеобразным пособием при под­готовке к экзаменам. Это пособие, составляемое каждым инди­видуально, в определенной мере характеризует ваши деловые и личные качества.

При неумелом конспектировании характерны следующие основные ошибки: а) попытки записывать все почти дословно; б) составление плана вместо записи лекций; в) «выборочная за­пись» только важной и трудной информации.

Весьма эффективным способом проработки лекционного ма­териала в течение семестра является составление и сохранение подробных планов, особенно тех лекций, усвоение которых вы­зывало затруднение. Этот план позволит гораздо быстрее и пол­нее вспомнить материал к экзамену, его можно использовать и как план ответа.

Контрольные вопросы

1. Как вы ведете свой конспект?

2. Стараетесь ли вы избегать ошибок при конспектировании? Каким образом?

 

Практическое задание

Задаете ли вы вопросы лектору? Отсутствие вопросов — признак интеллектуальной лени. Проведите эксперимент с собой: по ходу лекции попытайтесь найти и отметить те аспекты лекции, кото­рые могут явиться «зацепкой» для вопроса, а затем на следующих лекциях сформулируйте вопросы, не отвлекаясь от восприятия содержания. Учитесь задавать вопросы — это наиболее действен­ный способ узнать то, что нужно именно вам, а не то, что хотел сообщить лектор.

 

До настоящего времени три типичных уровня автоматизации промышленных предприятий: АСУП (системы автоматизации управленческой и финансово-хозяйственной деятельностью, планирования ресурсов предприятия), САПР (системы автоматизированного проектирования) и АСУТП (системы автоматизации технологических и производственных процессов) развивались обособленно и независимо друг от друга (рис. 1.1). Они проектировались и создавались исходя из требований разных подразделений предприятия и в соответствии с различными "правилами игры". Изначально они не были подчинены единым целям и задачам, оставались слабо связанными физически и информационно, а чаще не связанными вовсе.

Рис. 1.1 Основные подсистемы автоматизации на предприятии

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Как готовиться к занятиям | Сохранение инвестиций
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 755; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.