Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Слухи, их особенности и факторы распространения




Продвижение новостей: оптимизация формы и стиля подачи новостного материала.

Оптимизация формы и стиля подачи материалов.

Приоритетная поставка информации, информационное партнерство.

Выбор влиятельного информационного партнера, заключение джентльменского договора – мы вам горячую информацию, вы нам бесплатную поддержку. Это начало информационного сотрудничества.

Приемлемое содержание нужно упаковывать в столь же приемлемую форму. Одно издание –«солидное», другое – «желтая пресса». Нужно иметь дружественное то или иное издание в зависимости от целей. Подавать информацию, окрашивая в соответствующие «популистские тона».

Важным критерием попадания информации в СМИ является ее новостной характер. Таким образом, новость – это способ привлечь внимание к продвигаемому объекту. Привлеченное внимание необходимо как минимум удержать на плаву, а как максимум усилить, создавая контекстные новости.

Приемы для обеспечения жизнеспособности новостей:

· Привязка новости к круглой дате. (относиться к ней не как ко дню в календаре, а как к жизненному событию, продолжительному и многоступенчатому). Событие и связанный с ним праздник можно придумать. Самый яркий пример – празднование изготовления 50 млрд. гамбургера компанией «Макдональдс». Каждое СМИ изгалались выдумывая поводы для новости. 300 млн. откликов.

· Предложение событий на выбор. Поиск различных составляющих в одном событии.

· Сочетание ее с общественно важной проблемой.

· Лучше интриги – только скандал.

· Новость не может состояться без информации.

Радикализм – это завтрашний консерватизм в сегодняшнем освещении.

Основной вес новости формируется за счет ее содержания. Но есть ряд приемов, позволяющих прирастить к первоначальному весу новости «дополнительную весомость».

· Сообщить новость быстрее других. (первый выход информации съедается на 100%).

· Подача новости как эксклюзивной (новость подается только здесь, сейчас, для этой аудитории, только один раз)

· Вес любого события усиливается когда она становится звеном в цепочке нескольких объединенных одним замыслом событий.

· Анонс новости- изложение –комментарии -дополнительные подробности -промежуточные итоги -окончательные итоги.

· При прочих равных условиях больший вес имеет – максимально подробно изложенная новость в раздаваемых материалах

· В продвижении новости важную роль играет фотография.

· Материальные слагаемые пресс-конференции или презентации (сувениры, фуршет).

Слухи – элемент устной коммуникации. В условиях информационного общества слух тоже жив. Он соответствует человеческой природе общения. В ситуации личной коммуникации очень эффективно создавать репутацию – врача, учителя, эффективность лекарства. Слухи возникают в ситуации дефицита информации, что является приметой кризиса и требует привлечения специалиста по ПР.

Для распространения слухов важно, чтобы:

Эффективность слухов связана и с их содержанием. Наиболее эффективна альтернативная информация, содержащая опровержение или отрицание общеизвестных и общедоступных сведений. Желание выделиться из толпы находит отражение в желании владеть «другой», необычной информацией.

Слух пользуется успехом, если имеется дискомфортная информацию, информация внушающая страх, возмущение, прерывающая обычный ход событий.

Негативные слухи более эффективны, чем позитивные.

Вспоминая прошлое, мы останавливаемся на событиях, но не на самой повседневности. Негатив требует от человека выстраивать систему защиты, активности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 826; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.