Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ошибки специалистов по связям с общественностью

Факторы, возникающие в кризисной ситуации, и типичные

Основные элементы процесса управления

Кризисных ситуаций

Управление проблемами в целях предотвращения

“Управление проблемами – это способность понять, мобилизовать, координировать и подчинять все функции планирования стратегии и тактики, все мастерство паблик рилейшнз достижению единственной цели – активному участию в разработке политики по отношению к общественности, от которой зависит судьба людей и института”.

(Говард Чейс)

Шаги управления проблемами:

· идентификация проблем, на которые организации следует обратить внимание;

· анализ и определение пределов каждой проблемы с точки зрения ее воздействия на местные группы общественности;

· выявление и демонстрация альтернативных вариантов стратегии;

· реализация программы действий, нацеленной на распространение позиций организации и влияние на восприятие проблемы;

· оценка результатов выполнения программы с точки зрения достижения цели организации.

· Предвидение проблем.

· Определение жизненно важных для организации проблем и удержание их в центре внимания.

· Определение сильных и слабых мест.

· Приоритетность проблем, обусловленных внешним фактором

· Защита организации от воздействия внешних факторов.

· Идентификация и упорядочивание возникающих проблем. План мероприятий.

· Обеспечение руководством поддержки отдела по связям с общественностью при процессе управления проблемами.

От того, как организация поведет себя в условиях кризиса, будет зависеть отношение к ней в будущем. В условиях кризисной ситуации важно действовать разумно, откровенно и честно сотрудничать со средствами массовой информации, своими служащими и населением в целом. Необходимо учитывать следующие факторы, возникающие при кризисе: внезапность, недостаточность информации, эскалацию событий, возможную потерю контроля, нарастание вмешательства внешних сил, ощущение “осады”, панику.

Все это может привести к таким ошибкам, как:

· Колебания, порождающие у общественности впечатление о нерешительности, равнодушии, некомпетентности или отсутствии подготовки.

· Затуманивание, приводящее к мысли о неискренности и бесчувственности.

· Месть, увеличивающая напряжение и нагнетающая эмоции, вместо того, чтобы успокаивать общественность.

· Ложь или уклонение, порождающие раздражение своей безосновательной высокопарностью.

· Конфронтация, дающая повод другим раздувать проблему и нагнетать обстановку.

· Судебное оспаривание, которое неизбежно делает кризис еще более очевидным и способно привести к менее разумной развязке.

Шаги по преодолению кризисной ситуации, рекомендуемые специалистам “Связи с общественностью”

· Реагирование на изменение ситуации с одновременным отстаиванием своей принципиальной позиции.

· Привлечение высшего руководства к активным действиям.

· Использование помощи каждого, кто наделен большими полномочиями и пользуется уважением.

· Присутствие руководителей там, где ситуация наиболее критическая.

· Назначение человека, отвечающего за распространение информации.

· Восприятие средств массовой информации как своих друзей с разъяснением им своей точки зрения относительно кризиса.

· Информирование своих служащих о происходящем.

· Необходимость избежания нагнетания отдельных ситуаций.

· Стратегия позиционирования организации после преодоления кризиса.

· Всеохватывающее изучение общественного мнения в условиях кризисных ситуаций.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция 8. Управление кризисом | Важность управления репутацией в кризисных ситуациях
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.