Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы маркетинга. 1. Рыночные цели (увеличение доли рынка, освоение новых рынков, ослабление рыночных конкурентов)




Функции маркетинга

Цели маркетинга

1. Рыночные цели (увеличение доли рынка, освоение новых рынков, ослабление рыночных конкурентов).

2. Маркетинговые цели (формирование благоприятного имиджа фирмы, увел. объема прибыли, конкуренты, борьба, достижение удовлетворенности потребителей).

3. Структурно – управленческие (совершенствование).

4. Обеспечивающие (ценовая, сервисная, стимулирующая политика).

5. Контроль деятельности (маркетинговый аудит, контроль текущей, стратегической, финансовой деятельности).

Цели должны быть: достижимыми, измеримыми, понятными и поддающимися ранжированию. А также цели должны согласовываться с общефирменными целями и задачами; контролироваться; должны быть привязаны к точно обозначенным срока; предусматривать моральные и материальные стимулы за их достижение.

1. Аналитическая (изучение и оценка внешней и внутренней среды фирмы) – изучение рынка, потребителей товара и тов. структуры, внутренней среды предприятия, конкурентов.

2. Производственная – организация производства и материально- технического обеспечения, разработка и внедрение новых продуктов, обеспечение высокого качества и конкурентоспособности производимой продукции.

3. Распределительно – сбытовая - организация системы товародвижения, системы формирования спроса и сбыта продукции, её транспортировка и хранение, осуществление товарной и ценовой политики.

4. Управления и контроля – планирование оперативное и стратегическое, информационное обеспечение мар. деятельности, коммуникационное обеспечении и контроль (проверка соответствия достигнутых результатов, корректировка целей, контроль прибыльности, стратегический контроль).

Основными принципами маркетинга являются:

1. Принцип рыночной ориентации – производить исключительно то, что необходимо обществу, и не пытаться продавать то, что уже произвели.

2. Информирование потенциальных потребителей о продуктах организации и воздействие на потребителей с помощью всех доступных средств, прежде всего рекламы, с целью склонить их приобрести именно данный товар. Эффективная реализация товара на внешнем рынке в намеченных количествах по сути означает овладение определенной долей внешнего рынка в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием-экспортером.

3. Создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса исходя не из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы. Это требует особого внимания к прогнозным исследованиям, разработки на основе их результатов товаров рыночной новизны, обеспечивающих высокоприбыльную внешнеэкономическую деятельность.

4. Тщательный учет при принятии решений потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры. Применение в единстве и взаимосвязи тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них.

3 вопрос. Процесс управления маркетингом. Основные концепции маркетинга.

Управление маркетингом – это анализ, планирование и проведение мероприятий в сфере обмена для достижения определенных целей.

Процесс управления маркетингом (по Котлеру):

 

Состоит из четырех этапов:

1.Анализ рыночных возможностей:

- маркетинговые исследования;

- информация;

- маркетинговая среда;

- рынки индивидуальных потребителей и рынки предприятий.

2.Отбор целевых рынков:

- замеры объема спроса;

- сегментирование рынка, выбор целевых сегментов;

- позиционирование товара на рынке




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 558; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.