КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оптическая транспортная сеть
Router Рис. 5.46. Концепция ASTN для транспортных сетей.
В концепции ASTN существует два уровня управления соединением: уровень сети и уровень управления соединениями (рис. 5.46). Уровень управления соединениями представляет собой выделенную систему сигнализации, по которой передаются сигналы управления коммутаторам сети. Те в свою очередь формируют коммутируемое широкополосное соединение в виде виртуального коридора заданного размера. Концепция ASTN обеспечивает следующие дополнительные преимущества оператору NGSDH:
В настоящее время концепция ASTN является пока только концепцией и не реализована производителями оборудования NGSDH. Поэтому еще преждевременно говорить о механике ASTN и потенциальных проблемах, которые привнесет с собой эта технология.
ASTN
Рис. 5.47. Технология ASTN должна объединить все существующие транспортные технологии.
Легко догадаться, что внесение в первичную (теперь уже транспортную) сеть принципов оперативной коммутации стирает принципиальную разницу между системами NGSDH и широкополосными сетями с коммутацией пакетов (MPLS, ATM и пр.). Сигнализация в этом случае выступает основой для построения единой транспортной сети. Разница между транспортной сетью и сетями доступа стирается и определяется только пропускной способностью каналов.
В связи с многообразием профилей трафика и возможных параметров виртуального коридора сети ASTN будут намного сложнее всего рассмотренного выше. Такие сети соединят в себе сложность NGSDH/MPLS и современных систем сигнализации АТМ/ОКС7 (рис. 5.47). Как правило, объединение столь разнородных технологий обязательно приводит к дополнительному усложнению технологии, поскольку имеет место еще дополнительный качественный скачок. Многие эксперты считают ASTN технологией ближайшего будущего для транспортных сетей.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |