Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Marketing Expert




Тема 8 Программные продукты в маркетинге.

Перспективы развития

Преимущества ЭК

Использование ЭК

Успех реализации модели электронной торговли в сети определяются тремя составляющими:

1. выбор верной технологической платформы

2. наличие конкурентоспособного продукта

3. наличие необходимой инфраструктуры и бизнес процессов

Компании с развитой региональной партнерской сетью

На сегодняшний день доминирующим платежным средством при online покупках является кредитная карточка, однако, Интернет-компании предлагают покупателям следующие методы оплаты:

1. наличными

2. банковскими переводами

3. наложными платежами

4. почтовыми переводами

5. оплата через online платежные системы (cyberplat, Assist, Instant!, ЭлИТ, Russian Shopping PayCash, WebMoney, Sberplat).

1. значительно увеличивается оперативность получения информации, особенно при международных информационных операциях

2. значительно сокращается цикл производства и продажи, так как больше нет необходимости каждый раз вводить полученные документы, к тому же снижается вероятность ошибок ввода

3. значительно снижаются затраты, связанные с обменом информацией за счет использования более дешевых средств коммуникации

4. использование Интернет-технологий и ЭК позволяет компании стать более открытой по отношению к клиентам

5. позволяет легко и быстро информировать партнеров и клиентов о продукции и услугах

6. позволяет создавать альтернативные каналы продаж

Большинство Интернет-магазинов в России держатся исключительно на энтузиазме. Много Интернет-магазинов являются каталогами. В ближайшее время прогнозируется, что около 70% домашних покупок будут совершаться через Интернет. Однако в будущем ЭК не заменит торговлю так же как электронные документы никогда не заменят традиционных бумажных, они будут гармонично сосуществовать.

 

 

Marketing Expert (компания «Про-Инвест-ИТ») является инструментальным средством для разработки стратегического и тактического планов маркетинга, позволяющим произвести все необходимые аналитические операции, а также подготовить и выдать на печать, необходимые документы.

Marketing Expert с помощью удобного графического препроцессора позволяет построить модель компании, имеющей сложную сбытовую структуру, оперирующей одновременно на нескольких рынках, имеющей определенных конкурентов и проводящей определенные мероприятия смеси маркетинга (marketing mix) для определенных целевых групп потребителей.

Построенная модель компании даст возможность проводить сегментный анализ прибыльности через вычисление доходов и издержек для любого сегмента рынка или структурного элемента компании. Marketing Expert позволяет проводить многокритериальный аудит маркетинга, в котором могут участвовать одновременно количественные и качественные критерии.

Marketing Expert разработана с использованием принятых во всем мире методик анализа (GAP-анализ, SWOT-анализ, Portfolio-анализ).

Программа помогает установить цели предприятия и определить стратегии их достижения и построить матричные модели BCG и DPM предназначенные для выработки стратегических рекомендаций по номенклатуре продукции и привлекательности сегментов рынка. Можно производить многовариантный анализ риска и неопределенности - как за счет вариации внешних факторов (объем рынки, доля рынка), так и за счет локальных факторов (издержки маркетинга, переменные производственные издержи доходы от продаж).

Программа позволяет решать обратную задачу - по заданной прибыли всей компании определять необходимые начальные параметры. В частности, решается задача поиска вариантой и покрытия общих издержек для группы товаров.

Marketing Expert может хранить в одном проекте прогноз и несколько вариантов плана, что дает возможность ввода фактической информации по мере исполнения плана и сравнения актуальных данных с плановыми показателями. Программа дает возможность оптимального распределения бюджета маркетинга с помощью процедур многокритериальной оптимизации.

Marketing Expert обеспечивает поддержку принятия решений на всех этапах стратегического планирования маркетинга и помогает подготовить необходимые выходные формы и графики. Разработанный стратегический план обеспечивает все необходимые данные для планирования производства и финансового планирования, являясь, таким образом, основой процесса бизнес - планирования.

Удобный графический препроцессор позволяет быстро создать модель компании, имеющей сложную инфраструктуру и оперирующей на нескольких рынках одновременно. А инструментальные средства визуализации информации позволяют создать базу данных компании с графическим интерфейсом пользователя. С помощью этого препроцессора создастся «Карта рынка», на которой отображаются инфраструктурные элементы компании, целевые группы потребителей и конкуренты. Первичные данные и результаты анализа могут быть отображены на Карте рынка с помощью редактора легенды.

Marketing Expert позволяет производить процедуру многокритериального сравнительного анализа и отбора объектов (сегменты рынка, инфраструктурные элементы компании) как по количественным, так и по качественным критериям. Этот анализ объектов на Карте рынка осуществляет многомерный Portfolio-анализ.

Marketing Expert позволяет решать задачи управленческого учета через учет затрат как для инфраструктурных подразделений компании, так и для сегментов рынка.

На основе стратегического плана маркетинга разрабатывается тактический план.

Marketing Expert может успешно использоваться и для тактического (краткосрочного) планирования маркетинга, позволяя распределять ресурсы, вносить текущие корректировки, планировать конкретные мероприятия маркетинга из marketing mix. При этом инструментальные средства программы позволяют решать задачу оптимального распределения бюджета с помощью процедур многокритериальной оптимизации.

Marketing Expert дает возможность коллективной работы при разработке корпоративного плана маркетинга, т. е. несколько подразделений могут самостоятельно планировать свои действия, находясь в одном проекте. При этом результаты выполнения общего плана будут вычисляться автоматически.

Программа позволяет просматривать результаты в табличном или графическом виде, распечатывать их напрямую или экспортировать данные для дальнейшего редактирования в Microsoft Word.

Marketing Expert Professional содержит функции передачи данных в программу Project Expert. С помощью модуля обмена программы Project Expert импортируются данные о продуктах, условиях их реализации и т.д., подготовленные в системе Marketing Expert Prof, в операционный план текущего проекта Project Expert.

Таким образом, Marketing Expert, выступая как, самостоятельная программа, может в то же время служить и как дополнение к Project Expert в качестве средства детальной проработки плана маркетинга для инвестиционных проектов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 922; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.