Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Simple Anketter

 

Программа Simple Anketter используется маркетологами для подготовки и реализации технологии анкетирования.

Simple Anketterпозволяет маркетологу:


· Самому разработать структуру анкеты.

· Создать бланк анкеты и подготовить его к тиражированию.

· Получить удобную экранную форму для ввода информации с заполненных бумажных анкет.

· Ввести содержимое заполненных анкет в компьютер.

· Введенное содержимое анкет передать на обработку в Excel, в программу сегментирования рынка или в любую другую статистическую программу.

 

При разработке технологии анкетирования маркетолог должен, прежде всего, решить, какой тип анкет он будет применять – разведывательный тип или констатирующий.

Разведывательная анкета. Если аналитик использует разведывательный тип анкеты, то тогда он разрабатывает бумажный бланк анкеты, который предусматривает поля для ввода текстовых строк с вариантами ответов, предлагаемых самими респондентами.

Констатирующая анкета. Данная анкета содержит перечень предусмотренных маркетологом вариантов ответов, а респонденту следует лишь выбрать подходящие.

Маркетолог применяет разведывательную анкету в том случае, когда он хочет получить информацию, которая не названа в самой анкете. Маркетолог включает в анкету открытые вопросы. Обычно, респондентам предлагается продолжить список вариантов ответа на вопрос, дать свою трактовку ответа, назвать объекты исследования и высказать по ним свое отношение. Респонденты записывают на бланках анкеты свои предложения. Для записи мнения респондентов маркетологи в бланке анкеты предусматривают свободные поля. А при вводе заполненных бумажных анкет в компьютер необходимо выполнить формализацию текстовых записей. Необходимо для этих записей найти место для ввода, закодировать и т.д.

Программа снабжена многочисленными примерами анкет. По каждому примеру программа Simple Anketter позволяет получить сценарий проектирования бланка анкеты. Сценарий представляет пошаговые инструкции для маркетолога, сформулированные в терминах команд программы. Сценарий можно распечатать из редактора Word. Маркетологу достаточно выполнить детальные указания для того, чтобы создать аналог примера. Такой подход к обучению работе с программой позволяет маркетологу быстро создать свой проект анкетирования.

Технология Simple Anketter позволяет быстро решить весьма трудоемкую проблему создания компьютерной среды для ввода заполненных анкет.

Экранная форма ввода заполненных анкет создается автоматически одновременно с проектированием бланка анкеты.

Технология Simple Anketter позволяет представить введенные в компьютер анкеты в терминах переменных, которыми описываются изучаемые потребители. Данная уникальная возможность позволяет маркетологу не тратить время на формализацию анкет и кодирование содержимого анкеты. Программа Simple Anketter делает эти трудоемкие действия автоматически.

Таким образом, сразу же после ввода заполненных анкет маркетолог получает данные для аналитического изучения в Excel или в программе КонСи-Сегментирование рынка. Поддерживается работа в локальной сети при вводе анкет с нескольких компьютеров.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Marketing Expert | Назначение программы сегментирование рынка
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.