Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Назначение программы сегментирование рынка

Anketter for Positioning Brands

Forexsal


Программа для построения прогнозов сезонных рядов. Программа содержит все методы, реализованные в Forexsal Enterprise и плюс 9 методов фирмы КонСи для сезонных рядов с различными особенностями поведения: различные типы трендов, различные виды динамики амплитуд периодов - сходящиеся амплитуды, расходящиеся, равнозначные периоды и т.д. ForExSal - программа для прогнозирования продаж товаров с учетом факторов влияния, сезонности и трендов.

Достоинствами данной программы является то, что в ней реализованы методы прогнозирования временных рядов, предназначенные как для построения прогнозов отдельных независимых товаров, так и для построения прогнозов одновременно для многих товаров с учетом взаимного воздействия товаров друг на друга и влияния внешних факторов.

Программа Anketter for Positioning Brandsобладает уникальными возможностями по поддержке проектирования анкет для опроса конечных потребителей изучаемых продуктов (брендов) согласно выбранной модели позиционирования.

  • Позволяет автоматически создать базу данных для накопления заполненных анкет.
  • Программа автоматически подготавливает экранную форму для ввода заполненных анкет в компьютер.
  • Программа позволяет передать накопленную информацию согласно модели позиционирования брендов в программу КонСи - Сегментирование рынка и в таблицы Excel.

Достоинство программы состоит в том, что она подготавливает специальный тип анкет, используемых при позиционировании товаров. Отличительная особенность анкет для позиционирования состоит в том, что анкета содержит таблицу, строки которой представляют тестируемые свойства продуктов, а столбцы названия продуктов. Респондент оценивает каждое свойство для тестируемых брендов.

Программа Anketter for Positioning Brands поддерживает технологию анкетирования для определения точки идеала (идеальных свойств товара) и технологию сопоставления свойств конкурирующих брендов относительно лидера.

  • Выделение сегментов рынка методами экспертного сегментирования рынка.
  • Выделение целевых сегментов рынка методами кластерного анализа (К- means алгоритмами).
  • При оценке сходства потребителей учитывается важность отдельных переменных.
  • Анализ перекрытия выделяемых сегментов рынка. Сегментация рынка
  • Сегментация рынка - выделение и интерпретация семантики выделенных сегментов
  • Исследование выделенных сегментов с помощью функций полезности, главных факторов, профилей сегментов при сегментации рынка.
  • Позиционирование товаров и бренда на выделенных сегментах. Построение карта восприятия товара / карта позиционирования.
  • Исследование стратегического потенциала целевых сегментов рынка (портфолио - анализ)
  • Представление результатов анализа доходных сегментов рынка в виде таблиц и графиков

 

 

ПАКЕТЫ ПРОГРАММ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАРКЕТИНГА (вопрос №37)

Программный комплекс Marketing Analytic предназначен для информационно-аналитической поддержки управления маркетингом и коммерческой деятельностью компании на стратегическом, тактическом и оперативном уровне.

На стратегическом уровне Marketing Analytic помогает решить следующие ключевые задачи:

· сегментация базовых рынков,

· анализ текущего положения компании на рынке (привлекательность сегментов для компании, конкурентоспособность компании на сегментах, доходность и прибыльность сегментов),

· оценка будущего положения компании при различных стратегиях развития.

На тактическом уровне Marketing Analytic оказывает информационно-аналитическую поддержку при решении следующих задач:

· планирование комплекса маркетинга: формирование ассортимента, ценообразование, подготовка программы мероприятий по продвижению, планирование работы сбытовой сети,

· анализ результативности и эффективности мероприятий комплекса маркетинга,

· среднесрочное прогнозирование объема продаж

Модуль MAIN является ядром маркетинговой информационной системы. Он предназначен для автоматизации процессов сбора и аналитической обработки маркетинговой информации, подготовки справок по ней и формирования типовых аналитических отчетов. Гибкая архитектура модуля позволяет настраивать структуру базы данных для хранения разнородной маркетинговой информации.

Модуль c-Commerce предоставляет возможности оперативного CRM-решения: сбор информации о клиентах, управление контактами, ведение сделок и контроль их выполнения, автоматизации рутинных операций по работе с клиентами.

Модуль Analyzer выполняет многомерный анализ маркетинговых показателей с помощью OLAP-технологий, содержит инструменты построения новых показателей на основе имеющихся в Хранилище данных, анализа динамики и прогнозирования показателей для большого числа объектов. В модуле ведется также подготовка данных для передачи в другие аналитические модули.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Simple Anketter | Критерии оценки информационного бизнеса
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 707; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.