КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План по рекламе
Планирование сбыта Анализ внутрифирменных данных за несколько предшествующих лет.
Статистика сбыта расшифровывается по позициям: · Товары и группа товаров · Торговые районы и районы представителей · Группы покупателей · Количество и частота заказов · Пути продаж Расшифровка товаров позволяет: 1. Показать развитие отдельных регионов сбыта, провести анализ работы торгового персонала, эффективности рекламы и применяемых для этих целей средств. При этом данные по количеству и частоте заказов являются ориентирами для применения рекламных средств и ценообразования. 2. Планирование сбыта позволяет с учетом анализа данных о рыночных исследованиях, учитывающих динамику численности населения, динамику его доходов и покупной способности, а также динамику производственных мощностей или численности предприятий конкурентов. Окончательный план сбыта составляется с разбивкой по кварталам, месяцам, неделям, при этом в качестве ориентиров, используется распределение в прошлом, по аналогичным периодам. После разбивки плана, в количественных показателях, производится расчет стоимостных показателей, с использованием среднерыночных цен.
План сбыта является основой для планирования сбытовых расходов по каждому виду продукции и сбытовым регионам. Окончательный план
При составлении плана сбыта используется портфель заказов (традиционные и вновь сформировавшиеся заказы).
Он разрабатывается вместе с планом сбыта, с учетом исследований рынка и мер, принимаемых конкурентами. Он включает следующие основные разделы: 1. План проведения текущих рекламных мероприятий, с разбивкой по времени их проведения и по рекламным средствам 2. Планы участия в выставках и экспозициях 3. Отдельные планы специальных рекламных компаний 4. Рекламный бюджет определяется с использованием следующих методов: · как процент с оборота · на основе оценки рекламных средств, израсходованных на эти цели конкурентами · на основе собственных запланированных рекламных средств, с учетом финансовой ситуации и опыта проведения. Параллельно, с разработкой планов, в целях сохранения и увеличения сбыта, планируются меры по поддержанию и улучшению имиджа фирмы. С этой целью предусматриваются затраты на представительские расходы, а также на организацию службы связи с общественностью. Действующие законодательство и нормативные документы, предусматривают соответствующие нормы расходов на эти цели, также как и на рекламу, для включения в себестоимость, учитываемой при налогообложении прибыли.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |