Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Логистика оптовых продаж

Оптовые предприятия на основании заказов снаб­жают розничные предприятия, предприятия по перера­ботке продукции, общественные организации различ­ными товарами.

Заказ на покупку содержит:

1) ассортимент заказываемых товаров;

2) количество и качество товара;

3) взаимно согласованную цену поставки;

4) согласованные сроки поставки.

Ответственность торговых представителей:

1) обеспечивать качественное обслуживание потре­бителей (для этого необходимо знать номенкла­туру и специфику распространяемых товаров);

2) вносить собственные предложения по обновлению и расширению товарной номенклатуры;

3) помогать представителям розничной торговли орга­низовать выкладку товаров в торговом зале; исполь­зовать рациональные методы и приемы продажи то­варов наряду с высоким сервисным обслуживанием.

В настоящее время многие представители оптовой торговли внедряют и разрабатывают учебные програм­мы для повышения уровня квалификации своих работ­ников, которые заслужили доверие производителей и потребителей как среднее звено сбытовой цепи.

Способы передачи заказа от заказчика к по­ставщику:

1) почта (самый долгий);

2) доставка курьером;

3) передача по факсу, телефону.

Этапы выполнения заказа у оптового пред­ставителя:

1) проверка заказа. Определяются его стоимость, условия расчета, кредитования (проверка позво­ляет исключить некоторые риски и влияет на опе­рации по выполнению заказа);

2) выполнение заказа (стремление полностью удов­летворить потребности заказчика):

а) доставка заказа потребителя на оптовый склад после проверки в административных отделах фирмы;

б) выполнение заказа. Это укомплектование то­варов, заказываемых потребителем, упаковка;

в) доставка.

Складские операции оптового представителя:

1) объединение при поступлении на склад посредни­ка мелких партий от разных поставщиков в более крупные;

2) разукрупнение очень крупных партий на складе;

3) осуществление фасовки товаров, сортировки, упаковки.

Быстрое и качественное обслуживание за­казчиков обеспечивается:

1) рациональной организацией оперативных и техно­логических процессов;

2) эффективным использованием емкости склада;

3) использованием методов повышения производи­тельности труда работников склада.

На организацию работы склада влияют размер, характер запасов, продолжительность хранения, раз­мер и планировка складского помещения. Главным фактором повышения производительности труда яв­ляется установление норм выработки для работников склада (с использованием хронометрических мето­дов, фотографии рабочего дня: в результате анализа полученных результатов рассчитывается время на выполнение операции, численность работников, вы­рабатываются меры по обучению персонала и т.д.).

Методы транспортного обслуживания по­требителей:

1) использование оптовой организацией собствен­ных или арендованных транспортных средств (пер­сонал, обслуживающий транспортные средства, входит в состав работников предприятия);

2) использование оптовым представителем транспорт­ных средств специализированной транспортной фирмы на основании заключенного договора.

При формировании логистической системы необ­ходимо учитывать основные особенности и характе­ристики оптовых представителей логистической цепи для повышения эффективности функционирования системы. Эффективность деятельности оптовых представителей увеличивается с использованием последних достижения науки и техники.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Логистика закупок | Планирование продаж
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 656; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.