Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Транспортно-экпедиционное обеспечение распределения товаров

Развитие транспорта под государственным контролем привело к:

1) отсутствию гибкости в деятельности предприятий;

2) наличию в ДТП большого количества подвижного состава, эксплуатируемого неэффективно;

3) задержкам в пунктах взаимодействия разных ви­дов транспорта;

4) недостаткам банковских операций и страхования грузов;

5) усложнению схемы документооборота;

6) отсутствию четкой координации деятельности про­изводства и системы распределения товаров;

7) недостаточной развитости системы экспедирования.

Выделив транспортно-экспедиционное обеспече­ние распределения товаров в отдельное звено, про­изводитель высвобождается от осуществления сле­дующих несвойственных ему функций:

1) заключения договоров и оформления перевозоч­ных документов;

2) банковских операций по расчетам за перевозку; 3 организации погрузо-разгрузочных работ;

4) управления запасами;

5) выбора тары для перевозки;

6) страхования рисков, связанных с перевозочной деятельностью;

7) страхования груза;

8) консолидации мелких отправок;

9) таможенного обеспечения;

10) соблюдения графиков поставок;

11)оформления и распределения заказов и т.д.

Доставка товаров — это процесс выполнения, по­мимо перевозки, целого ряда работ, операций, услуг, комплекс которых обеспечивает эффективное распре­деление товаров. Основное условие эффективной ра­боты транспортно-экспедиционных фирм — обеспече­ние потребностей фирм.

Выделяют следующие системы доставки то­варов:

1) одновидовые — доставка осуществляется одним видом транспорта;

2) многовидовые (мультимодальные или интермо­дальные) — доставка осуществляется двумя или более видами транспорта.

Интермодальная система перевозки — это система смешанной перевозки (несколькими видами транспор­та) «от двери до двери». Организатор интермодальной перевозки на всех этапах разработки и осуществления перевозочного процесса целенаправленно координиру­ет действия всех участвующих в нем сторон: грузовла­дельцев, перевозчиков и перевозочных комплексов в интересах ускорения перевозки груза и снижения со­вокупных затрат на его перевозку.

Основными признаками интермодальных перевозок (метод интеграции перевозочного процесса) являются:

1) участие в перевозке по меньшей мере двух видов транспорта;

2) наличие договора меду «центром» и грузовладель­цем о перевозчике груза «от двери до двери», в кото­ром предусматривается ответственность «центра» за сохранность груза и сроки его перевозки, а также размер тарифной платы за весь комплекс услуг, пре­доставляемых «центром» грузовладельцу (сквозной тариф);

3) укрупненная грузовая единица;

4) единая ответственность за груз;

5) централизованное взаимодействие всех звеньев транспортной цепи.

Преимущества:

1) более рациональное использование имеющихся транспортных мощностей;

2) более экономное расходование энергии;

3) повышение надежности перевозок и др. Интермодальная система сложнее юнимодальной, особенно в международном сообщении. Договор на перевозку заключает первый перевозчик (опера­тор). Каждый перевозчик несет ответственность за груз с момента принятия до момента передачи. Сущность этой логистической транспортной системы — достав­ка грузов во все концы земного шара с использовани­ем сквозного тарифа, по единому перевозочному до­кументу, под управлением одного оператора.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Маркетинговая логистика | Системы доставки и распределения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.