Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Концепция повышения качества жизни




Концепция социально-этичного маркетинга.

Есть рынок продавца (плохой), покупатели должны проявлять активность (занимать очередь).

О Ф

Есть рынок покупателей (хороший), активны – продавцы. Власть у покупателей. Маркетинг помогает продавцам завоевывать покупателей.

 

 


ТЕМА № 3: Управление маркетингом.

Лекция №5. Концепции управления маркетингом

План лекции:

1. Понятие управления маркетингом

2. Концепции управления маркетингом

Понятие управления маркетингом:

Управление маркетингом – это анализ, планирование и проведение мероприятий в сфере обмена для достижения определенных целей.

Управление маркетингом – управление спросом. При управлении применяют усилия, а усилия должны быть направлены. Концепции маркетинга направляют усилия.

Основные концепции управления маркетингом.

По Котлеру четыре концепции (ранняя версия):

- концепция товара;

- концепция сбыта;

- концепция маркетинга (основывается на определении потребностей);

- концепция социально-этичного маркетинга (основывается на определении потребностей);

- концепция соц. – этичного маркетинга

Котлер 1999 г.:

1. Концепция совершенствования производства (эта концепция возможна, когда спрос превышает предложения или стоимость слишком высока).

2. Концепция совершенствования товара (утверждает, что потребители предпочитают товары наивысшего качества)

3. Концепция интенсификации коммерческих усилий. (люди не будут покупать товар, если не приложить усилия). Фирмы, действующие по данной концепции, применяют «жесткую» тактику, «заводку» клиента.

4. Концепция маркетинга: «Определите потребности и удовлетворите их» - пять великих слов.

5. Концепция стратегического маркетинга: Централизованные действия фирмы по поиску устойчивого преимущества перед конкурентами путем удовлетворения нуждпотребителей.

Цель – сохранить и укрепить благополучие потребителя и общества в целом. Концепция социально-этичного маркетинга – установление и удовлетворение нужд и потребностей общества в целом.

Котлер 21-го века:

8. Концепция консьюмеризма – организованное движение государственных органов и граждан, направленное на повышение прав и влияния покупателей на продавцов продукции.

9. Инвайронментализм – организованное движение заинтересованных граждан и государственных органов, направленное на защиту окружающей среды и улучшения состояния.

10. Просвещенный маркетинг (маркетинг компании должен поддерживать оптимальное функционирование всей системы деятельности при осознании миссии компании и социальной этики в маркетинге)

Далее - МИССИЯ компании, которая включает в себя описание целевых рынков, основного товара или услуги, основных технологий, которые предстоит освоить, методов конкурентной борьбы.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.055 сек.