КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция №17. Этапы жизненного цикла товаров
Политика товародвижения и сбыта. Тема 12: Концепция жизненного цикла товара План лекции: 1. Понятие и этапы жизненного цикла товара 2. Различные варианты этапов ЖЦТ Жизненный цикл товара (ЖЦТ). ЖЦТ – это время существование товара на рынке. Концепция ЖЦТ исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим товаром, более совершенным или более дешевым.
Первый этап – разработка товара: - генерация идеи; - оценка продукции; - проверка концепции; - экономический анализ; - разработка продукции; - пробный маркетинг; - коммерческая реализация. Где взять деньги? - в банке под бизнес план; - эмиссия (акционерное общество); - из предыдущих накоплений. Второй этап – внедрение товара на рынок: - качество; - реклама; - цена; - сервис. Третий этап – рост товара: - реклама; - качество; - цена; - сервис. Здесь наибольший прирост прибыли конкурент отстает на один этап. Четвертый этап – зрелость (фаза конкурентоспособности или фаза стабилизации рынка). - цена; - реклама; - качество; - сервис. Максимум сбыта не совпадает с максимумом прибыли, который наступает раньше. Пятый этап – упадок (фаза обновления изделия) – оставаться на рынке убыточно.
Тема 13: Установление цен на товары. Задачи и политика
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 443; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |