Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция №17. Этапы жизненного цикла товаров




Политика товародвижения и сбыта.


Тема 12: Концепция жизненного цикла товара

План лекции:

1. Понятие и этапы жизненного цикла товара

2. Различные варианты этапов ЖЦТ

Жизненный цикл товара (ЖЦТ).

ЖЦТ – это время существование товара на рынке.

Концепция ЖЦТ исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим товаром, более совершенным или более дешевым.

деньги
время
Сбыт
Прибыль
1 этап
4 этап
3 этап
2 этап
5 этап
Фаза насыщения рынка

Первый этап – разработка товара:

- генерация идеи;

- оценка продукции;

- проверка концепции;

- экономический анализ;

- разработка продукции;

- пробный маркетинг;

- коммерческая реализация.

Где взять деньги?

- в банке под бизнес план;

- эмиссия (акционерное общество);

- из предыдущих накоплений.

Второй этап – внедрение товара на рынок:

- качество;

- реклама;

- цена;

- сервис.

Третий этап – рост товара:

- реклама;

- качество;

- цена;

- сервис.

Здесь наибольший прирост прибыли конкурент отстает на один этап.

Четвертый этап – зрелость (фаза конкурентоспособности или фаза стабилизации рынка).

- цена;

- реклама;

- качество;

- сервис.

Максимум сбыта не совпадает с максимумом прибыли, который наступает раньше.

Пятый этап – упадок (фаза обновления изделия) – оставаться на рынке убыточно.

 

Продолжительное увлечение
Ностальгия
Увлечение
Мода
Сезонность
Стиль
Бум
Гребешковая кривая
Повторный цикл

 

Тема 13: Установление цен на товары. Задачи и политика
ценообразования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 443; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.