Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция №26. Особые методы сбыта




План лекции:

1. Понятие особых методов сбыта

2. Маркетинг торговли

 

Новые (особые) методы сбыта.

1. Лизинг – один из видов аренды машин, оборудования, недвижимости. Лизинговые операции проводятся на срок более одного года. Все, что ниже года – рентинг, прокат. Лизинг – это финансовая операция по передаче права пользования на длительный срок, но собственником остается сама организация, которая сдает в аренду.

2. Факторинг – товарный кредит, разновидность торгово-комиссионной операции, сочетается с кредитованием.

Франшиза – право на создание коммерческого предприятия, предоставляемое на определенный период под известной маркой.

Франшизер – компания-владелец известной марки.

3. Мерчандайзинг – предоставление услуг в розничной торговле.

Он включает:

- развитие сети обслуживания,

- выкладку и демонстрацию товара,

- грамотное использование упаковки,

- маркировку товара с исчерпывающей информацией,

- гибкую политику цен,

- внутримагазинную рекламу,

- расширение дополнительных торговых услуг,

- стимулирование спроса.

Специалиста по мерчандайзингу называют мерчандайзером.

4. Директ-маркетинг, или прямой маркетинг – продажа без посредников, налаживание прямого контакта с клиентом (торговля по каталогам, компьютерная, телемаркетинг).

5. Мульти-лэвэл-маркетинг (МЛМ) – сетевой, многоступенчатый. Товар должен быть высочайшего качества, повседневного спроса или хотя бы первой необходимости.

 

Маркетинг торговли.

5.1.1
4.1.1
3.1.1
2.1.1
1.1.1
3.1
 
4.1
5.1
2.1
1.1
 
 
 
 
 
 
Маркетинг продаж
Маркетинг закупок
МАРКЕТИНГ ТОРГОВЛИ

Где:

1 – штабельные товары;

1.1- высокая экономичность складирования;

2 – модные товары;

2.1 – нужна особая информационная система;

2.1.1 – (нательное белье, одежда аксессуары);

3 – продукты питания;

3.1 – большие объемы и кратчайшие сроки;

3.1.1 – (товары суточной продажи и прочие);

4 – крупногабаритные товары;

4.1 – особый подход к услугам сервиса;

4.1.1 – (мебель, мотоциклы, велосипеды);

5 – особые ассортиментные группы товаров;

5.1.1 – (глазная оптика).

Виды розничных торговых предприятий.

1. Предприятия самообслуживания (появились в 30-гг. как результат депрессивного состояния экономики).

2. Предприятия со свободным оборотом товара.

3. Торговые предприятия с ограниченным обслуживанием.

4. Розничные предприятия с полным обслуживанием.

5. Торговые автоматы.

6. Торговля в разнос.

7. Служба заказов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.