КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция №26. Особые методы сбытаПлан лекции: 1. Понятие особых методов сбыта 2. Маркетинг торговли
Новые (особые) методы сбыта. 1. Лизинг – один из видов аренды машин, оборудования, недвижимости. Лизинговые операции проводятся на срок более одного года. Все, что ниже года – рентинг, прокат. Лизинг – это финансовая операция по передаче права пользования на длительный срок, но собственником остается сама организация, которая сдает в аренду. 2. Факторинг – товарный кредит, разновидность торгово-комиссионной операции, сочетается с кредитованием. Франшиза – право на создание коммерческого предприятия, предоставляемое на определенный период под известной маркой. Франшизер – компания-владелец известной марки. 3. Мерчандайзинг – предоставление услуг в розничной торговле. Он включает: - развитие сети обслуживания, - выкладку и демонстрацию товара, - грамотное использование упаковки, - маркировку товара с исчерпывающей информацией, - гибкую политику цен, - внутримагазинную рекламу, - расширение дополнительных торговых услуг, - стимулирование спроса. Специалиста по мерчандайзингу называют мерчандайзером. 4. Директ-маркетинг, или прямой маркетинг – продажа без посредников, налаживание прямого контакта с клиентом (торговля по каталогам, компьютерная, телемаркетинг). 5. Мульти-лэвэл-маркетинг (МЛМ) – сетевой, многоступенчатый. Товар должен быть высочайшего качества, повседневного спроса или хотя бы первой необходимости.
Маркетинг торговли.
Где: 1 – штабельные товары; 1.1- высокая экономичность складирования; 2 – модные товары; 2.1 – нужна особая информационная система; 2.1.1 – (нательное белье, одежда аксессуары); 3 – продукты питания; 3.1 – большие объемы и кратчайшие сроки; 3.1.1 – (товары суточной продажи и прочие); 4 – крупногабаритные товары; 4.1 – особый подход к услугам сервиса; 4.1.1 – (мебель, мотоциклы, велосипеды); 5 – особые ассортиментные группы товаров; 5.1.1 – (глазная оптика). Виды розничных торговых предприятий. 1. Предприятия самообслуживания (появились в 30-гг. как результат депрессивного состояния экономики). 2. Предприятия со свободным оборотом товара. 3. Торговые предприятия с ограниченным обслуживанием. 4. Розничные предприятия с полным обслуживанием. 5. Торговые автоматы. 6. Торговля в разнос. 7. Служба заказов.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |