КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция №29. Реклама и личная продажа
Лекция №28. Система ФОССТИС План лекции: 1. Понятие системы ФОССТИС 2. Специфические мероприятия ФОС 3. Специфические мероприятия СТИС 4. Распределение расходов на мероприятия ФОССТИС
ФОССТИС. Это составляющая часть СМК - коммуникационная политика, товарная реклама, ярмарки, сувениры, льготы, сервисная политика. ФОССТИС – наиболее активная часть всего маркетингового инструментария, а служба ФОССТИС – это основной элемент маркетинговой структуры. Задача ФОССТИС – модифицировать поведение потребителя. Служба ФОССТИС должна рассматривать товар глазами покупателя, а реклама – подчеркивать социальное значение.
Специфические формы мероприятий ФОС. 1. Внедрение в сознание клиентов информации о наличии нового товара. 2. Рассказ о специфических свойствах, выгодно отличающих товар от конкурентов. 3. Рассказ свидетельства о практическом использовании и эффекте от использования. 4. Доказать высокое качество (авторитеты). 5. Репортаж об испытаниях фирмой-экспертом. 6. Бесплатная передача образцов во временной пользование. 7. Подготовка, размещение рекламных посланий в СМИ. 8. Участие в выставках, ярмарках. 9. Некоммерческий PR. 10. Проведение пресс-конференций.
Специфические мероприятия СТИС. 1. Экспозиция и демонстрация товара в местах реализации (вывески, плакаты, посвященные товару). Важность – 11% от всех мероприятий СТИС, затраты – 60%. 2. Продажи по сниженным ценам. Затраты – 12%. 3. Премии, подарки, включая денежные премии. Затраты – 10-12 %, важность – 25%. 4. Возвращение части цены. 5. Пакетные покупки, лотереи, конкурсы. Затраты – 2%. 6. Бесплатная доставка. Затраты – 1%. Важность: - деловые встречи – 20%,
- печатная продукция – 10%, - выставки, ярмарки – 15%.
Все СТИС-мероприятия нацелены на краткосрочный эффект, а ФОС – на долгосрочный. ФОС-мероприятия заключаются в обращении к потенциальному покупателю, позиционировании в его голове информации о товаре. СТИС-мероприятия обращаются к подготовленному покупателю.
Распределения расходов на мероприятия ФОССТИС: В мировой практике сложились следующие распределения расходов на мероприятия ФОССТИС: - 30% - реклама в прессе; - 15% - печатная реклама (проспекты, каталоги, буклеты); - 15% - выставки; - 7,5% - сувениры; - 10% - прямая почтовая рассылка; - 7,5% - PR; - 7,5% - командировочные расходы; - 7,5% - непредвиденный расходы.
План лекции: 1. Характеристика эффективности рекламы и личной продажи 2. Достоинства и недостатки СМК 3. Особенности отдельных видов СМК Эффективность рекламы и личной продажи.
СМК – достоинства и недостатки.
Особенности отдельных видов СМК.
Эффективность стиля продажи.
Тема 19: Маркетинг услуг
Лекция №30. Классификация услуг Литература: 1. Маркова В.Д. «Маркетинг услуг», М. 2. Песоцкая Е.В. «Маркетинг услуг», СПб. 3. Котлер.
План: 1. Что такое услуга. 2. Как классифицируются услуги.
Маркетинг в сфере услуг – это процесс, помогающий другим ценить ваши услуги. Маркетинг в сфере услуг – это то, что фирма делает изо дня в день, чтобы клиенты по достоинству ценили то, что вы для них делаете и как вы это делаете. Маркетинг в сфере услуг – это комплекс мер по созданию благоприятных условий по продвижению ваших услуг.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 610; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |