Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к экзамену. 1. Понятие маркетинга. Основные термины, используемые в маркетинге (нужда, потребность, товар, потребительская ценность




1. Понятие маркетинга. Основные термины, используемые в маркетинге (нужда, потребность, товар, потребительская ценность, удовлетворенность потребителя, обмен, сделка, рынок).

2. Принципы и функции маркетинга.

3. Развитие концепции управления маркетингом.

4. Маркетинг отношений. Глобальный маркетинг.

5. Цели, задачи маркетинга. Комплекс маркетинга.

6. Маркетинговая среда фирмы. Факторы, образующие микросреду фирмы

7. Маркетинговая среда фирмы. Факторы, образующие макросреду фирмы

8. Внутренняя среда фирмы.

9. Концепция системы маркетинговой информации

10. Организация проведения маркетинговых исследований

11. Процедура проведения маркетинговых исследований

12. Прогнозирование спроса

13. Исследование рынка (конъюнктура рынка, емкость рынка, оценка состояния спроса)

14. Классификация потребителей и принципы их поведения.

15. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение

16. Процесс принятия решения о покупке

17. Изучение отношения потребителей к компании и ее продуктам

18. Изучение конкурентов

19. Оценка поставщиков

20. Критерии и принципы сегментации

21. Технологии процесса сегментирования рынка

22. Позиционирование и дифференцирование

23. Понятие товара и товарной политики. Классификация товаров

24. Марка товара. Решения относительно марочных обозначений.

25. Товарный ассортимент (стратегии расширения товарного ассортимента («вниз», «вверх», «двустороннее», понятие насыщения товарного ассортимента). Товарная номенклатура (понятие, основные показатели товарной номенклатуры).

26. Упаковка и маркировка. Сервисная политика.

27. Создание новых товаров.

28. Этапы жизненного цикла товаров

29. Ассортиментная политика. Матрица БКГ.

30. Экономическая сущность ценообразования и ценовой политики.

31. Факторы ценообразования.

32. Методы ценообразования.

33. Стратегии ценообразования.

34. Сущность сбытовой политики. Функции и типы каналов распределения

35. Оценка и выбор каналов сбыта

36. Типы посредников

37. Процесс товародвижения

38. Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации. Процесс коммуникаций.

39. Основные этапы разработки маркетинговых коммуникаций.

40. Методы расчета бюджета на продвижение.

41. Факторы, влияющие на структуру комплекса продвижения.

42. Понятие рекламы, рекламной кампании. Виды рекламы. Этапы разработки рекламной кампании.

43. Средства распространения рекламы.

44. Стимулирование сбыта как инструмент коммуникационной политики.

45. Связи с общественностью как инструмент коммуникационной политики.

46. Личная продажа.

47. Стратегическое планирование маркетинга. Этапы разработки маркетинговой стратегии

48. Оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития (Матрица БКГ, SWOT-анализ, модель PIMS).

49. Базисные стратегии

50. Программа маркетинга

51. Разработка бюджета маркетинга

52. Организационные структуры управления маркетингом

53. Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности фирм

54. Понятие услуги. Ее отличительные характеристики.

55. Особенности маркетинга услуг.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.