Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В какой ситуации при общей тенденции цены к понижению фирма готова оставить отрасль?




При какой ситуации, фирма, работающая в условиях совершенной конкуренции, готова прекратить работу?

При выполнении какого условия конкурентная фирма получает максимальную прибыль?

1) Средние общие затраты равны предельному доходу.

2) Общий доход принимает максимальное значение.

3) Предельные затраты равны среднему доходу.

4) Средние общие затраты принимают минимальное значение.

1) Когда цена равна минимальным средним общим затратам.

2) Когда цена постоянно падает.

3)Р=МС.

4) Цена равна минимальным средним переменным затратам.

1) Когда не покрываются постоянные затраты.

2) Когда прибыль отрицательна и доход не покрывает переменные затраты.

3) Когда прибыль принимает нулевое значение.

4) Когда другие фирмы оставляют данную отрасль.

6. Какой из перечисленных ниже рынков товаров ближе всего к рынку совершенной конкуренции:

1) Телевизоров.

2) Йогуртов.

3) Парикмахерских услуг.

4) Электроэнергии.

5) Мировая биржа сырья.

7. К числу черт совершенной конкуренции не относится:

1) Атомизм производителей.

2) Однородность продукта.

3) Отсутствие барьеров.

4) Совершенная информация.

5) Все предыдущие ответы соответствуют чертам совершенной конкуренции

8. Какой объем производства выберет конкурентная фирма при цене реализации своей готовой продукции в 8 руб.:

1) 1000 ед. (предельные издержки – 5 руб.).

2) 1400 ед. (предельные издержки – 7 руб.).

3) 1600 ед. (предельные издержки – 8 руб.).

4) 1800 ед. (предельные издержки – 9 руб.).

5) Для решения задачи не хватает данных о величине предельного дохода.

9. Кривая предложения конкурентной фирмы совпадает с:

1) Возрастающей ветвью кривой предельных издержек.

2) Возрастающей ветвью кривой средних общих издержек.

3) Нисходящей ветвью кривой средних общих издержек.

4) Частью кривой предельных издержек, расположенной выше кривой средних переменных издержек.

5) Частью кривой предельных издержек, расположенной выше кривой средних общих издержек.

10. Экономическая прибыль в долгосрочном периоде:

1) Получается всеми фирмами, действующими в условиях совершенной конкуренции.

2) Получается только лучшими фирмами, действующими в условиях совершенной конкуренции.

3) Не получается ни одной фирмой, действующей в условиях совершенной конкуренции.

4) Превышает экономическую прибыль, получаемую на всех других типах рынков

5) Все предыдущие ответы неверны

11. Долгосрочная кривая предложения отрасли в условиях совершенной конкуренции представляет собой:

1) Горизонтальную прямую.

2) Понижающуюся кривую.

3) Повышающуюся кривую.

4) Кривую с высокой эластичностью.

5) Все приведенные выше варианты возможны.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 2445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.