Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к формированию пассажирских поездов

Типы и основные характеристики моторвагонного подвижного состава для пассажирских перевозок.

Типы и основные характеристики локомотивов для пассажирских перевозок.

 

Отличие локомотивов для пассажирского движения от локомотивов для грузового движения в том, что они могут развить большую скорость, но имеют меньшую силу тяги.

Электровозы на постоянном токе (производства Чехии):

- ЧС 1; ЧС 3 – с конструкционной скоростью 120 км/ч;

- ЧС 2; ЧС 200 – с конструкционной скоростью 120 км/ч. Электровозы на переменном токе (производства Чехии):

- ЧС 4 – с конструкционной скоростью 160 км/ч.

Скоростные электровозы:

- ЭП 200 – с конструкционной скоростью 200 км/ч;

- ЭП 201 – с конструкционной скоростью 200 км/ч;

- ЭП 250 - с конструкционной скоростью 250 км/ч.

Электровозы двойного питания:

- ЭП 10 - с конструкционной скоростью 160 км/ч.

Тепловозы:

- ТЭ 7 – V констр. = 140 км/ч;

- ТЭП 10Л - V констр. = 140 км/ч;

- ТЭП 60 - V констр. = 160 км/ч.

Скоростные тепловозы:

- ТЭП 70 – V констр. = 160 км/ч;

- ТЭП 75 - V констр. = 260 км/ч;

-ТЭП 80 - V констр. = 260 км/ч.

 

 

 

Электропоезда (производства г. Рига):

- ЭР 200 – V констр. = 200 км/ч;

- ЭР 1; ЭР 2; ЭР 9; ЭР 11; ЭР 22 – V констр. = 200 км/ч.

Электропоезда ЭР 22 имеют 3 двери с каждой стороны, применяются на линиях с интенсивным движением.

Дизель-поезда:

- ДР 1; ДР 2 - V констр. = 120 км/ч (г.Рига);

- ДП 01; ДП 08 – V констр. = 160 км/ч (производства Венгрии).

 

 

 

Каждый пассажирский поезд формируется из конкретного числа вагонов определенного типа. Составы пассажирских поездов различных категорий различны. Составы пассажирских поездов определяются исходя из их назначения и категории. Количество вагонов в составах пассажирских поездов колеблется от 15 до 22 и зависит от пассажиропотока и категории поезда. Определенная последовательность размещения вагонов в составе пассажирского поезда называют композицией состава или схемой формирования состава. Вагоны в составах располагаются в определенной последовательности с порядковой их нумерацией. Количество и тип вагонов в составе пассажирских поездов зависит от пассажиропотока и от запроса пассажиров ехать в том или ином вагоне по отчетным данным за предыдущий период. В зависимости от запроса составляется схема фирменных, скорых, пассажирских поездов. В состав пассажирских поездов включаются вагоны для отдельных категорий граждан: детские, для инвалидов, для военнослужащих. В состав скорых фирменных поездов включают вагоны улучшенной комфортности с предоставлением комплекса сервисных услуг (1 – 2 вагона), вагоны СВ, купейные и плацкартные вагоны, багажный вагон, вагон-ресторан. Количество вагонов в составе фирменного поезда до 17. В составы скорых поездов обычно включаются по 15 - 20 вагонов, в том числе вагон-ресторан (ВР), вагоны с двухместными купе (СВ), четырехместными купе (К), купейные с буфетом (КБ), купейные с радиоузлом (КР), плацкартные (ПЛ), вагоны-передвижные камеры хранения (ПКХ), иногда багажные (Б), почтовые (П), вагоны-гаражи (В -гар). При небольших расстояниях пробега скорые поезда составляются из купейных вагонов с местами для сидения (С). Составы пассажирских поездов отличаются от скорых меньшим числом купейных и большим числом плацкартных вагонов и наличием общих вагонов. В составе пассажирского поезда до 20 вагонов: 1 вагон СВ, 2 – 3 купейных, плацкартные, общие вагоны, вагон-ресторан, багажные и почтовые вагоны. В местных пассажирских поездах преобладают вагоны межобластного типа с мягкими креслами для сидения (ОБЛ), если поезд курсирует в дневное время. Если поезд курсирует круглосуточно – 1 купейный, плацкартные и общие вагоны. В составы поездов международного сообщения включаются вагоны габарита «РИЦ» 1 и 2-го классов (Р1, Р2,

Р1-2). Для поездов одинаковых категорий целесообразно применение унифицированной схемы, которая обеспечивает взаимозаменяемость составов в пунктах оборота и позволяет лучше использовать подвижной состав. В этом случае вагоны в составах располагаются группами по типам. Такая композиция составов позволяет использовать их в общем обороте и при этом обеспечить минимальные операции по маневровой работе в пункте формирования. Композиция фирменных поездов может отличаться от унифицированной. Вместимость состава определяется категорией пассажирского поезда и его композицией, т. е. зависит от количества в составе вагонов разного рода, имеющих следующую вместимость: СВ – 18 мест, купейный – 36, плацкартный – 54 места. Схема формирования составов указывается в книжках служебного расписания движения пассажирских поездов.

Почтово-багажные поезда обычно состоят из 18 – 23 почтовых и багажных вагонов. В отдельных случаях в них может следовать несколько вагонов для перевозки пассажиров. План формирования почтово-багажных поездов предусматривает включение в них почтовых, багажных и пассажирских вагонов нескольких назначений. Поэтому на отдельных пассажирских станциях от почтово-багажного поезда отцепляют вагоны, прибывшие по назначению, или перецепляют к другому поезду. Вместо отцепленных поезд пополняется вагонами других назначений, загруженными на данной станции или отцепленными от других поездов.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Типы и основные характеристики вагонов для пассажирских перевозок | Предрейсовая подготовка составов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 6656; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.