Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обязанности работников поездной бригады по обслуживанию пассажиров в пути следования

 

Создание необходимых удобств пассажирам в пути следования – одна из важнейших задач поездной бригады во главе с начальником (механиком-бригадиром) поезда. Для этого проводники вагонов должны:

-следить за исправностью приборов отопления, освещения, кондиционирования воздуха;

-постоянно поддерживать в вагоне чистоту и порядок. Для этого рекомендуется не менее 2-х раз в сутки производить влажную уборку диванов, столиков, карнизов, багажных полок и оконных стекол;

-систематически, по мере загрязнения убирать туалеты, но не менее 4-х раз в сутки;

-в любое время обеспечивать пассажиров чаем, кофе, кондитерскими изделиями;

-поддерживать наличие в кипятильнике горячей воды, а в охладителе – охлажденной;

-в вагонах со спальными местами обеспечивать пассажиров комплектами постельных принадлежностей, доставляя постельное белье на места пассажиров.

- застилать постели инвалидам, больным, пассажирам с малолетними детьми;

-по желанию пассажиров и при наличии возможности заменять в пути следования постельное белье за дополнительную плату;

-поддерживать температуру воздуха в салоне не ниже +16 С и не выше +22С.

-пассажирские вагоны должны отапливаться при температуре наружного воздуха ниже + 10 С. В переходный период необходимая температура воздуха в вагоне поддерживается только подогретым вентиляционным воздухом. При минусовой температуре наружного воздуха вагон отапливается не только обогревательными трубами, но и вентиляционным воздухом, подогретым в калорифере. Такое отопление вагона называется комбинированным. При отсутствии электрического отопления вагон отапливается твердым топливом.

-контролировать выполнение пассажирами требований пожарной безопасности. Не допускать использования пассажирами открытого пламени, провоза легковоспламеняющихся и взрывчатых веществ, курение в не отведенных для этого местах, подключения электрических приборов (кроме электробритв);

-оказывать пассажирам первую доврачебную помощь, вызывая в необходимых случаях через начальника поезда медицинских работников из числа пассажиров или из медпункта ближайшей ж.д станции, а при необходимости – скорую помощь;

-при выходе из строя радиоустановки объявлять в дневное время пассажирам названия остановочных пунктов, сообщать о границах санитарных зон и продолжительности стоянок пассажирского поезда и о возможном сокращении стоянок пассажирского поезда при его опаздывании.

Обязанности начальника поезда:

-после отправления поезда объявить по поездной радиосвязи маршрут следования пассажирского поезда, время прибытия на конечную станцию, ознакомить пассажиров с составом поездной бригады, правилами поведения и соблюдения пожарной безопасности в пути следования, сообщить о расположении вагона ресторана (буфета) и графике его работы, о предоставляемых пассажирам бесплатных и платных услугах;

-обеспечить работу поездного радиопункта по утвержденному графику. По поездной радиосвязи передавать информацию о продолжительности стоянок и сокращениях стоянок поезда при его опаздывании.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Предрейсовая подготовка составов | Медицинское обслуживание пассажиров в пути следования
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 2453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.