Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация посадки и высадки пассажиров

Организация пассажиропотоков на вокзале.

Организация пассажиропотоков на вокзале и на платформах должна обеспечивать:

1)поточность основных операций по отправлению и прибытию пас-ров;

2)исключение встречности и пересечений основных потоков пас-ров;

3)короткие и удобные переходы пас-ров с привокзальной площади к поездам и обратно;

4)изоляцию путей следования пас-ров от транспортировки багажа и почты.

Необходимо предусмотреть разделение пассажиропотоков дальнего и пригородного сообщений. Это достигается разделением путей прибытия пригородных и дальних поездов. Для пригородного сообщения устраивают специальные платформы по направлениям движения.

Кассы продажи пригородных билетов располагают на пути следования пригородного пассажиропотока и сооружают отдельный вход от основного здания вокзала. Для прибывающих пассажиров, не нуждающихся в услугах вокзала, организуются выходы с платформ непосредственно на привокзальную площадь, а для отправляющихся – с привокзальной площади к поездам.

 

 

Состав поезда на станции формирования или оборота подается под посадку пас-ров заблаговременно, не позже чем за 20 минут до его отправления.

Перед началом посадки пас-ров оповещает по радио о начале посадки с указанием номера платформы или пути, номера поезда и конечной станции следования, о порядке прохода на посадку. Если проход пассажирам преграждает другой пас-кий поезд, диктор вокзала просит проводников вагонов открыть двери и оказывать помощь пассажирам, проходящим через тамбур. Ответственность за безопасность посадки пассажиров в этом случае возлагается на дежурного по вокзалу, а на промежуточных станциях – на ДСП.

При посадке в транзитные поезда с кратковременными стоянками пассажиров оповещают о расположении вагонов в составе поезда.

Пассажир, имеющий билет на поезд, может быть посажен в любой вагон, если продолжительность стоянки менее 5 минут, а потом по составу переведен в свой вагон.

Информация о прибывающем поезде передается за 5-10 минут до прибытия на станцию, она содержит данные о номере пути или платформы прибытия поезда, номере поезда, станция отправления и назначения, порядке расположения вагонов в составе поезда.

К моменту прибытия поезда у каждого вагона при наличии штата должны находиться носильщики. Независимо от того, имеются ли указатели отправления поездов или нет, передается информация и при посадке на пригородный поезд: о конечной станции следования поезда, его время отправления, номера платформы и пунктах остановки.

 

АСУ «Экспресс- 3»

 

Система обеспечивает информационно- справочное обслуживание пассажиров во всех видах сообщений, на всех пунктах продажи билетов и в домашних условиях- через Интернет. Она позволяет продавать билеты на поезда дальнего следования с любой промежуточной станции, указывая конкретный номер места. Кроме того, она может проводить операцию по продаже билетов на пригородные поезда и в прямом смешанном сообщении. Система осуществляет оформление и учет багажа, его розыск и другие операции по багажным перевозкам, финансово- экономический учет и отчетность(продажу билетов на самолеты, теплоходы, автобусы), бронирование мест в гостиницах др. Система решает вопросы управления эксплуатацией и ремонтом вагонного парка. Система «Экспресс - 3» позволяет напечатать проездной документ за 25 сек; дает мгновенный ответ на запрос билетного кассира о наличии требуемого места в поезде; исключает сбой нумерации проездных документов благодаря считыванию штрих-кода на билете, что, в свою очередь, уменьшает количество технологических браков; исключает возможность переадресации заказа на другое рабочее место. (Ранее имелась возможность недопустимого оформления билета – двойника и требовалось техническое расследование в ИВЦ.); уменьшает время возврата проездного документа благодаря наличию сканера;

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Уборка вокзальных помещений и привокзальной территории | Автоматизированная система контроля оплаты проезда (АСКОП)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 5986; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.