Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эффективность наружной рекламы.




Причины падения эффективности рекламы.

Сравнение рекламы в Интернете с другими видами рекламы.

Особенности эффективности теле-, радио-, видеорекламы.

Эффективность наружной рекламы.

ТЕМА 14. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ.

 

Эффективность наружной рекламы в значительной мере зависит от ее размера. При малых размерах объявление не замечают. Существует оптимальная площадь Sопт, которой соответствует наибольшая эффективность. Оптимальный размер может варьироваться в зависимости от угла расположения щита относительно места нахождения фирмы и от мешающих затеняющих предметов. Широко распространенный размер большого щита 3м х 6м является близким к оптимальному для расстояния от фирмы от 10м до 50 м. Эффективность такого щита снижается незначительно, если он устанавливается хотя и в удалении от фирмы, но указывает на единственно возможный и удобный подход к ней.

Наибольшее количество клиентов привлекают щиты, расположенные в местах скопления населения – у рынков, у метро и т. д.

Известная также тактика «прикормленного места», когда новую фирму или филиал, а также рекламный щит помещают вблизи другой, очень крупной и известной фирмы по аналогичному профилю торговли. Данная тактика не всегда себя оправдывает, т.к. вызывает противодействие со стороны конкурентов и может быть полностью бесполезной по привлечению клиентов, если она не дополняется другими мерами: понижением цен, большими скидками и льготами, хотя бы в начальный период времени.

При этом, при очень большой площади рекламного щита дополнительное ее увеличение уже не приводит к росту эффективности. Это происходит потому, что начинают возникать значительные неудобства из-за сложности общего охвата рекламы, т.к. необходимо задирать голову и смотреть в стороны, чтобы прочитать весь текст. Особенно это касается перетяжек на дорогах. Автомобилист схватывает весь текст перетяжки в зависимости от скорости движения и размеров перетяжки и текста. В городе размер, близкий к оптимальному, составляет ширину от 0,5 до 1 м на высоте 5-7 м.

Рекламодатель может и сам оценить правильность выбора размера и места установки щита. Для этого рекомендуется простой способ экспертной независимой оценки. Поручается наблюдателям, которых должно быть не менее 10 человек, независимо друг от друга, оценить эффективность одного конкретного щита с различных точек рассмотрения.

На эффективность щита сильно влияет его удаленность от фирмы. Чем дальше расположен щит от фирмы, тем ниже его эффективность. Небольшой переносной щит–штендер, размером 0,6 м х 1 м, установленный в непосредственной близости от офиса, оказывается в большинстве случаев более эффективным, чем дорогой жит размером 3м х 6 м, помещенный на центральном проспекте в удалении более 1 км от офиса. Опытные фирмы, зная этот факт, устанавливают недорогие штендеры с двух или трех сторон от места расположения фирмы. Аналогичное эффективное воздействие оказывают яркие вывески и витрины на доме, где расположен магазин и фирма.

Опыт сочетания различных вариантов вывесок показывает, что наибольшую эффективность дает система щитов, установленных по принципу «мимо не пройдешь». В качестве примера можно привести три варианта, дающие значительный эффект:

- Первый вариант – для фирмы, находящейся в стороне от центральных проспектов на расстоянии не далее чем 1 км:

1) большой щит – 3м х 6м устанавливается на центральном проспекте, центральной улице, или возле метро с удалением не более 300 -1000 м от фирмы, кроме того, он указывает и направление движения;

2) второй щит поменьше, например 1,5 мх 3 м, устанавливается на пересечении улицы, непосредственно ведущей к фирме;

Третий щит – штендер – устанавливается возле дома или вывеска на доске.

 

- Второй вариант – расположение фирмы на сильном удалении от метро или проспекта:

1) устанавливается один щит возле метро или на центральном проспекте, содержащий текст и направление движения к фирме;

2) устанавливаются два щита с двух разных сторон от фирмы на ближайшей центральной улице, не дальше чем 500 м – 1 км, размер щита – от 1,5 м х 3 м до 3м х 6м;

3) устанавливается два или три штендера с разных сторон дома, где расположен офис;

4) на доме устанавливается красочная вывеска или витрина.

 

- Третий вариант – фирма находится вблизи от центральной улицы:

1) первый щит устанавливается непосредственно на центральном проспекте с указанием стрелки направления к фирме 3м х 6м;

2) второй щит – вывеска на доме.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.