Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выражения




Скорость. Требуется определить, какой путь пройдет

Определить площадь боковой поверхности конуса радиуса

r и имеющего длину образующей l. */

#include <stdio.h>

#include <math.h>

/* подключение библиотеки математических функций */

const float pi=3.14159;

float r=10; float l=50; float s;

main()

{

s=pi*r*l;

printf("\n Площадь боковой поверхности s=%f",s);

}

 

/* Задача № 2 (пример на использование операций +,

* и /). Тело движется прямолинейно с ускорением.

Даны а(м/сек2) - ускорение, V(M/C) - начальная

тело за t секунд. */

#include <stdio.h>

float а, v, t, s;

main()

{

a=20.2;

v=50.3;

t=65;

s=(v*t)+(a*t*t/2);

printf("\n Путь s=%f M",S);

}

 

/* Задача № 3 (пример на использование операций =,

/ и вычисления степени). Вычислите среднее арифметическое

и среднее геометрическое трех чисел а,b,с. */

#include <stdio.h>

#include <math.h>

float a=b=c=2005.1; float x,у;

main ()

{

x=(a+b+c)/3;

y=pow((a*b*c),(1/3));

/*функция pow берется из библиотеки math.h*/

ntf("\n среднее арифметическое x=%f",x);

ntf("\n среднее геометрическое y=%f",y);

}

 

/* Задача № 4 (пример на использование операций

=,*, / и функции hypot). Даны катеты прямоугольного

треугольника. Найти его гипотенузу и площадь. */

#include <stdio.h>

#include <math.h>

float x=y=50.7; float z,s;

main()

{

z=hypot(х, у);/* вычисление гипотенузы*/

s=x*y/2;

ntf("\n гипотенуза=%f см",z);

printf("\n Плoщaдь=%f кв см",s);

}

 

 

4. Лекция: Операторы.

 

 

-Выражения.

-Простейшие выражения.

-Операторы.

-Составные операторы.

 

Выражение представляет собой объединение операций и операндов. Напомним, что операндом называется то, над чем выполняется операция. Простейшее выражение состоит из одного операнда. Опираясь на это понятие выражения, мы можем строить более сложные конструкции. Приведем несколько выражений:

1904 +100

a*(c-d)

x=0

x=y++

x>3

Выражениями называются компоненты программы, составленные с использованием операций, литералов, констант, переменных (включая массивы, структуры и объединения) и вызовов функций. Порядок вычисления выражений определен лишь требованиями соответствия семантике операторов и соблюдения правил приоритета и порядка выполнения операций. При выполнении этих требований компилятор свободен в выборе порядка вычисления выражения, даже если вычисление подвыражений может привести к побочным эффектам.

В отличие от большинства других языков, в языке Си для задания определенного порядка вычисления выражения недостаточно только соответствующей расстановки скобок, так как компилятор может произвольно переупорядочивать выражения, включающие ассоциативные и коммутативные операторы (*,+,|,^) даже при наличии скобок. Для задания желаемого порядка выполнения выражения нужно использовать дополнительные присваивания, если требуется, с использованием временных переменных.

Необходимо с осторожностью использовать выражения, при вычислении которых возможны побочные результаты, так как результаты вычисления таких выражений часто проявляются не сразу и, кроме того, зависят от используемого компилятора. Например, в результате вычисления операторов присваивания

j=3;

i=(k=j+1)+(j=5);

значение переменной i будет равно 9 или 11 в зависимости от того, какое подвыражение второй операции будет вычислено первым. Таким образом, с использованием разных компиляторов можно получить различные результаты.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.