Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мультимедийные программы

Развлекательные и образовательные программы.

 

К ним относятся разного рода обучалки, например, иностранному языку; энциклопедии, справочники, «живые книги», игры.

 

Так называют способ использования ПЭВМ с применением всех доступных средств: текста, стереозвука, голосового сопровождения, высококачественной графики, видеоклипов, мультипликации.

Мультимедийный компьютер включает в себя звуковую стереоплату; плату видеоввода для работы с видеомагнитофоном, видеокамерой, цифровой фотокамерой, телевизором; дисковод для работы с CD-ROM; звуковые стереоколонки; микрофон; требуемое программное обеспечение.

Обычно применение мультимедиа связывают лишь с компьютерными играми, но это неверно.

Основные области применения:

· Бизнес-приложения.

а) для организации презентаций, т.е. рекламного представления, какого-либо товара, услуги или фирмы, что требует вывода изображений (фотографий, слайдов), пояснений к ним, текстовых и звуковых; вывода диаграмм и т.д.

б) для организации телеконференций «вживую», т.е. с выводом на экран монитора участников конференции;

в) для ввода в ПЭВМ команд и даже текста с помощью голоса.

· Профессиональная деятельность.

а) производство видеофильмов;

б) работа с компьютерной графикой, в том числе архитектурный дизайн, спецэффекты в играх, трехмерное моделирование и т.д.

в) создание домашних музыкальных студий.

· Учебный процесс.

Создание музыкальных редакторов, различных обучающих, развивающих программ, всевозможных энциклопедий и справочников, озвученных, содержащих красочные иллюстрации, фрагменты кино- и мультфильмов и пр.

ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

 

Язык программирования – это средство описания алгоритма для решения задач на ЭВМ.

Запись алгоритма средствами формального языка, автоматически воспринимаемая ЭВМ и обеспечивающая выполнение всех необходимых действий для получения результатов, называется программой, а соответствующий формальный язык – языком программирования.

К средствам языка относятся:

§ элементы (символы, цифры и спец. знаки);

§ правила составления операторов-предложений для описания действий

(команд).

 

 


 

 

 


Машинный язык – представляет собой последовательность команд, записанных в двоичных кодах.

В основе машинно-ориентированных языков лежит система команд конкретной вычислительной машины. В языках символического кодирования коды представлены буквенными или буквенно-цифровыми.

Процедурно-ориентированные – языки предназначены для решения задач и не зависит от конкретной машины. Они также называются алгоритмическими или формальными.

Проблемно-ориентированные – разрабатываются для потребностей пользователей, не имеющих специальной подготовки, но нуждающихся в оперативном использовании ЭВМ для решения стереотипных задач.

 

Чтобы ЭВМ могла выполнить программу, написанную на любом языке высокого уровня, текст ее нужно, перевести на язык машинных команд – этот процесс называется трансляция.

Таким образом, трансляция – это процесс перевода программ, написанных на языках высокого уровня на машинный язык. Используются два режима трансляции: компиляция и интерпретация.

При компиляции сначала проводится полный перевод программы в машинные коды с помощью программы – компилятора, а затем – процесс выполнения программы.

При интерпретации эти процессы совмещены и выполняются построчно.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Профессиональные программы | Оборудование компьютерных сетей
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 669; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.