Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие личной продажи




ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

Вопрос 4.Сущность розничной торговли.

Под розничной торговлей понимают деятельность по продаже товаров или услуг конечному потребителю для личного пользования. Обычное явление в розничной торговле - наличие мелких «семейных» магазинчиков, которые играют важную роль по следующим причинам: владельцы магазинчиков находят новые формы розничной торговли; многочисленность таких магазинов; их приспособляемость к условиям торговли, предоставленные мелкими магазинами потребителю индивидуальных услуг и др. Розничную торговлю осуществляют розничные торговцы, которые имеет дело с широким товарным ассортиментом, все чаще предпочитают закупать весь набор товаров у одного оптовика, а не по частям у разных производителей. Розничные торговые предприятия бывают четырех типов:

1.Предприятия самообслуживания (магазины-склады, бакалейно-гастрономические магазины, магазины сниженных цен, предприятия посылторга, торговые автоматы);

2.Предприятия со свободным выбором товара (магазины, имеющие продавцов-консультантов);

3.Предприятия с ограниченным обслуживанием (торговля вразнос; продажа по телефону; галантерейные магазины и универмаги, предлагающие потребителю продажу в кредит и гарантирующие замену купленных товаров);

4.Предприятия с полным обслуживанием (специализированные магазины и универмаги, имеющие продавцов, готовых помочь покупателю на всех этапах покупки товара: поиск, сравнение и выбор).

 

 

 

1.Понятие личной продажи

2.Основные этапы процесса личной продажи

3.Сущность стимулирования продаж

4.Методы стимулирования продаж

 

1.Личная продажа как одна из составных частей комплекса маркетинговых коммуникаций призвана обеспечить формирование благоприятных представлений о товаре и побудить потенциальных покупателей к его покупке. Она предусматривает прямой контакт представителей товаропроизводителя с конечным потребителем.

Личная продажа обладает следующими характерными особенностями:

v предполагает непосредственное общение продавца и покупателя;

v способствует установлению разнообразных отношений - от формальных до дружеских;

v заставляет потенциального покупателя чувствовать себя в определённой степени обязанным за то, что с ним провели коммерческую беседу;

v благодаря наличию личного контакта с потенциальным покупателем, достигается стимулирование сбыта товаров с учётом его индивидуальных особенностей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.