Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И топлива (кривые 3) от температуры




В процессе очистки топлива грязь и шлам скапливаются внутри барабана, и по мере его заполнения во избежание нарушения сепарации барабан следует очищать. В современных сепараторах очистка осуществляется ав­томатически с периодичностью 2-4 ч при сепарации топлива вязкостью 120-380 мм2/с. Для более вязких топлив, содержащих большое количество механических примесей, время между разгрузками не должно превышать 1 - 2 ч.

В режиме кларификации сепаратор работает без водяного затвора, выход воды из сепаратора перекрывается, и топливо очищается лишь от механиче­ских примесей. Обычно кларификатор, устанавливаемый последовательно с пурификатором, служит второй ступенью очистки (см. рис. 1.8).

Сепарацию классических ма зутов рекомендуется осуществлять по схеме: два параллельно работающих и настроенных на пурификацию сепаратора. Такая работа позволяет каждый сепаратор использовать на меньшую производительность и тем самым обеспечивать хорошую очистку. С переходом на работу на тяжелых низкосортных топливах, получаемых компаундированием остатков каталитического крекинга и висбрейкинга с керосино-газойлевыми фракциями, потребовалось вернуться к последовательной схеме сепарации. Опыт показал, что только двукратная сепарация топлива позволяет более или менее качественно очистить его от катализаторной пыли, попа­дающей в топливо в установках каталитического крекинга (рис. 1.13).

 

 

Рис. 1.13 Распределение частиц по размерам в неочищенном топливе (1) и




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 652; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.