Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка достижения индивидуальных целей




Общая информация о сотруднике

Структура аттестационного листа

(пример)

 

Общая информация о сотруднике
Ф.И.О. оцениваемого  
Отдел  
Должность  
Дата начала работы оцениваемого  
Период оценки с _________по_________  
Как долго сотрудник работает в этой должности  
Дата про ведения оценочного собеседования  
Линейный руководитель сотрудника  
Оценка достижения индивидуальных целей
Индивидуальные цели сотрудника (записать в порядке убывания важности) Степень достижения целей Рейтинг (должен базироваться на степени достижения целей)
1._______________________   _______________________ _______________________
2. _______________________   _______________________ _______________________
3. _______________________   _______________________ _______________________

Продолжение

Оценка навыков и рабочего поведения
Индивидуальные задачи Степень достижения (продемонстрированное рабочее поведение) Рейтинг (должен базироваться на степени достижения)
    _______________________ _______________________
    _______________________ _______________________
    _______________________ _______________________
Оценка профессиональных знаний
Область знаний Степень улучшения Рейтинг (должен базироваться на степени улучшения)
  1. _______________________
 
_______________________ _______________________
  1. _______________________
 
_______________________ _______________________
  1. _______________________
 
_______________________ _______________________
Внешние факторы, влияющие на работу сотрудника
1.______________________________________________________________________________  
2.______________________________________________________________________________  
3.______________________________________________________________________________  
План развития оцениваемого сотрудника (менеджера)
Компетенция или область знаний, требующая улучшений Используемый метод Лица, ответственные за проведение Время проведения
       
       
       
Итоговая оценка деятельности
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Комментарии сотрудника ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

Продолжение

Оцениваемый ___________________. Оценивающий _____________________. (подпись) (подпись) Дата___________________________________  

 

Далее более подробно рассмотрим каждый из разделов аттестационного листа.

 

 

В этом разделе информация включает общие данные о сотруднике: Ф.И.О., должность, длительность работы в компании и период, на который проводится оценка. Причем информация о стаже работы может быть достаточно важной. Если эффективность работы в компании низкая, а период работы – продолжительный, то необходимо исследовать причины возникшей производственной проблемы, если таковая есть, и с чем это связано: с изменением характера работы и необходимостью дополнительного обучения сотрудника или с его отношением к работе в компании?

 

 

В этом разделе происходит оценка количественных целей, например, количество продаж или количество нанятых сотрудников. Данная информация служит базой для определения размеров премии и оплаты труда. Оценка по количественным целям кажется достаточно простой, хотя на самом деле здесь возможно возникновение определенных проблем. Сложности с оценкой по целям, как правило, возникают, если цели не отвечают требованиям конкретности, реалистичности и если они не согласованы или не в достаточной степени поняты оцениваемым сотрудником. Часто цели ставятся исходя из того, чтобы обнадежить руководство или собственников компании, несмотря на то, что они совершенно нереалистичны и не смогут быть выполнены. Такая ситуация не будет способствовать развитию компании, а может даже привести к обратному результату. Сотрудник, который понимает, что поставленные цели недостижимы, не будет воспринимать их (да и процесс аттестации) всерьез. А привязка оплаты труда к достижению таких целей будет демотивировать сотрудника.

В то же время, если индивидуальные цели определены и поставлены грамотно, сотрудник сочтет их необходимыми и будет с энтузиазмом пытаться их выполнить. В этом случае даже если цели не будут достигнуты (или будут достигнуты не в полной мере), то сотруднику придется согласиться с тем, что это произошло не из-за того, что цели были нереалистичны, а из-за неправильных собственных действий сотрудника.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.