Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Письменность, и совсем другое — фильм. Они совершенно разные. Разумеется,

Попадали многие, имевшие отношение к кинопроизводству. Сам Фейдер

Окружающего мира и своего отношения к нему, но были лишены специфически

Авангардисты) нащупывали специфически экранный способ выражения

И литературы.

Удивительно, что такому незначительному человеку уделяют так много времени.

Сгорбленная фигурка казалась крохотной в помещении суда, так что даже

В свою очередь, старый Крэнкебиль снимался с верхней позиции, и его

Представлялся гигантом, которого просто невозможно было игнорировать.

В результате его фигура заполняла все видимое пространство экрана, он

Торговец овощами. Потому полицейский был снят с нижнего ракурса,

Было, чтобы зритель понял и почувствовал, насколько существенна для

Возможностями объективов. В этом эпизоде Фейдеру важно

Для Фейдера. Здесь он применил редкую в ту пору (конец 10-х — начало

Он не знает. Вот почему таким растерянным и маленьким он выглядит

Все жизненное пространство Крэнкебиля, —другого мира, другого пространства

Улица. Улица как среда обитания, как мир, полностью вобравший в себя

Для Крэнкебиля, оказалась хорошо знакомой, легко узнаваемой. Это —

Зеленщика в героя своего времени. Но и жизненная обстановка, привычная

И окружающего их мира. Великолепная работа Мориса де Фероди, актера

Игорь Беленький. Лекиии по всеобщей истории кино. Книга II 249

И героев фильма, их характеров, личностей, мотивов поведения,

Уже говорилось, правдивость, достоверность — это касается

Подружившийся с ним мальчик (Жан Форэ).

В нищего, грустное существование которого помогает скрашивать

Крэнкебиля, и, выйдя через месяц на свободу, бывший торговец овощами превращается

Три момента стоит отметить сегодня в этом фильме. Во-первых, как

ォКомеди Франсэзサ (крупнейшего французского театра), превратила старого

в эпизоде суда над ним. И это — второй момент, принципиальный

20-х годов) ォпсихологическуюサ деформацию изображения, пользуясь, естественно,

судей фигура полицейского (ォномера 64サ) и насколько безразличен им старый

Наконец третье обстоятельство — соотношение кинематографа

Увидев этот фильм, Анатоль Франс, прежде кино не жаловавший, сказал:

ォПраво, я не припомню, чтобы в моей новелле так много было сказано

サ. Этой фразой как бы фиксировался двойственный характер кинематографа,

каким он сложился к середине 20-х годов: режиссеры (необязательно

экранной драматургии, т. е. сценариев. Техника написания сценария

разовьется лишь в звуковой период. В это противоречие, как в расщелину,

по этому поводу отмечал следующее: ォОдно средство выражения —

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Только на показаниях номера 64, приговаривает Крэнкебиля к месяцу | Фантастический сюжет, да и сам сюжет, его мельесовская фантастичность
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 206; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.