Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для обсуждения. Стоимость гудвилла (англосаксонский метод)




Стоимость гудвилла (англосаксонский метод)

Стоимость гудвилла (швейцарский метод)

Стоимость гудвилла (немецкий метод)

Стоимость знака товаров и услуг, а также фирменного наименования

Популярность фирмы (коэффициент давности фирмы)

Стоимость прикладных пакетов программ

Стоимость научно-технической информации

Цена лицензии, исходя из расчета роялти

Коэффициент, учитывающий степень технико-экономического старения объекта промышленной собственности

 

- срок действия охранного документа в расчетном году п;

- номинальный срок действия охранного документа.

 

- запланированный объем продукции в i -м году;

- цена единицы реализованной продукции;

- ставка роялти в i -м году;

Т – срок действия лицензии.

 

- коэффициент «информационного шума»;

- цена одного экземпляра или величина, приравненная к нему;

- тираж издательства или величина, приравненная к нему;

- коэффициент корректировки;

- объем публикаций или величина, приравненная к нему;

- коэффициент старения.

 

- коэффициент старения (временная зависимость с момента создания программы, которая определяет степень старения);

- коэффициент, который характеризует степень кодовой защиты программы, для каждого пакета прикладных программ определение такого коэффициента необходимо проводить индивидуально, учитывая защиту всей программы та ее элементов, фрагментов, файлов и др.);

- себестоимость разработки прикладного пакета программ или его рыночная цена;

- затраты на усовершенствования программы, копирование, другие дополнительные затраты, связанные с программой.

 

- период времени с момента образования фирмы;

- минимальный срок действия знака для товаров и услуг (составляет 10 лет).

 

- рентабельность продукции или предприятия;

- коэффициент популярности фирмы;

- количество квалифицированных рубрик (по МКТУ – Международная классификация товаров и услуг для регистрации знаков);

- деловая репутация фирмы (имидж);

- количество стран, в которых зарегистрирован знак для товаров и услуг или на которые распространяется его действие.

 

- стоимость имущества предприятия;

- дисконтированная величина будущей прибыли, которая дает возможность определить современную стоимость или финансовый эквивалент будущей денежной суммы, то есть уменьшить его на доход, увеличивается за определенный период по правилу сложных процентов.

 

- стоимость имущества предприятия;

- дисконтированная величина будущей прибыли, которая дает возможность определить современную стоимость или финансовый эквивалент будущей денежной суммы, то есть уменьшить его на доход, увеличивается за определенный период по правилу сложных процентов.

 

- стоимость имущества предприятия;

- дисконтированная величина будущей прибыли, которая дает возможность определить современную стоимость или финансовый эквивалент будущей денежной суммы, то есть уменьшить его на доход, увеличивается за определенный период по правилу сложных процентов;

- коэффициент общего дисконта годовой ренты от стоимости репутации (ставки) для учетного процента по п годов.

 

1. Что такое нематериальные активы? Какие их основные свойства?

2. Какие объекты выделяют в составе интеллектуальной собственности?

3. По каким признакам классифицируют нематериальные активы?

4. В каких случаях возникает необходимость проведения стоимостной оценки нематериальных активов?

5. Охарактеризуйте особенности стоимостной оценки нематериальных активов.

6. Какой подход наиболее объективно позволяет определить стоимость франшизы?

7. Охарактеризуйте основные источники получения экономического эффекта от использования нематериального актива.

8. На каком предположении основываются методы синтетического строения экономического эффекта?

9. Почему существуют определенные ограничения относительно оценки нематериальных активов?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.