Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Факторы, влияющие на величину реализованной продукции

Среди основных факторов, влияющих на величину реализованной продукции, можно выделить следующие:

1. Объем продаж в натуральном выражении.

2. Цены.

3. Изменение остатков готовой продукции на складе.

Рассмотрим на примере влияние цен и количества реализованной продукции на объем реализации (таблица 5).

 

Таблица 5 - Влияние цен и количества реализованной продукции на объем реализации

Продукция Оптовая цена (Ц) Объем реализации (V) Реализованная продукция
План (Цп) Факт (Цф) План Vп Факт Vф План VпЦп Факт VфЦф Фактич. выпуск на плановые цены VфЦп
А              
Б              
В              
Итого              

 

Влияние цен: ΔЦ = VфЦф – VфЦп = 3700-3600=100

Влияние объема реализации: ΔV = VфЦп – VпЦп = 3600-3100=500

Общий прирост

Δ= 3700-3600=600 руб., причем 100 за счет изменения цен и 500 за счет количества.

Анализ реализации продукции тесно связан с анализом выполнения договорных обязательств по поставщикам продукции. Процент выполнения договорных обязательств рассчитывается делением разности между плановым объемом отгрузки по договорным обязательствам (ОПпл) и его недовыполнением (ОПн) на плановый объем (ОПпл):

(9)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции | Анализ ассортимента и структуры продукции
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.