КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Финансовая модель кинопроизводственной кинокомпании
В этой модели прибыли нет ничего особенного или что отличало бы ее от любой кино- или телекомпании, которая производит кино или телепродукт. Функции производственной компании представлены ниже:
Кинопроизводственная компания управляет проектом путем привлечения огромного количества подрядчиков, управления финансовыми потоками, календарными планами и синхронизацией всех событий на съемочных площадках. По существу, модель прибыли кинопроизводственной компании подобна модели прибыли строительной компании, выполняющей функции генерального подрядчика и генерального проектировщика проекта. Или в чем-то модель прибыли производственной кинокомпании подобна модели прибыли рекламного агентства полного цикла, которое само по себе ничего не делает, кроме как управляет отношением с клиентами и их деньгами, заказывая бесчисленные услуги у более мелких специфических подрядчиков. Взаимодействие производственной компании с огромным количеством вендоров (Вендор - юридическое или физическое лицо, являющееся поставщиком товаров и услуг) – ключевой момент. Производственная компания получает от заказчика – продюсера финансовые ресурсы в различных формах - от наличных денег до ликвидных ценных бумах, а расплачивается с вендорами также либо деньгами, либо их ликвидными эквивалентами. Таким образом, на финансовом входе у производственной компании имеется дебиторская задолженность, а на финансовом выходе - кредиторская задолженность. Добавленная стоимость, которую создает производственная компания, это консолидация огромного количества различных ресурсов, которые надо собрать на проект и которыми нужно управлять. Безусловно, основным фоктором производственной компании являются профессионализм ее персонала и наличие широкой сети проверенных подрядчиков.
Для для производства фильма требуется два типа основных экономических ресурса – специфическое и весьма дорогое оборудование, а также профессиональные кадры, которые могут делать уникальные работы. Для приобретения этих ресурсов кинокомпания привлекает инвестиции. С точки зрения инвесторов кинокомпании различаются по степени инвестиционной привлекательности. Перечислим типы компаний наиболее интересные с точки зрения инвестиций и дадим их характеристики.
Таблица __. Типы кинокомпаний, их бюджетные и инвестиционные характеристики.
Модели получения выручки кинокомпании:
Чем крупнее кинокомпания, тем большее значение в ее финансовой модели начинают играть не само кинопроизводство и активы, которыми компания управляет:
Мейджорская компания (суперкомпания) и ее финансовая модель: Мейджор – это не просто БОЛЬШАЯ кинокомпания, это вертикально интегрированный концерн, одновременно имеющий в производстве сотни разножанровых конопроектов, находящихся на различных сталиях их производства, продаж и использования от идеи фильма до продажи билетов в кинотеатрах Мейджора. Кроме того, Мейджор – это:
Такая сложная структура объясняется исключительно финансовыми и бизнес-соображениями, она имеет высшую целесообразность и позволяет наиболее эффективно управлять основными и оборотными средствами за счет достижения максимальной оборачиваемости активов, оборотного капитала, возврата инвестиций в активы, возврата вложенного капитала. Также мейджор может использовать синергетические бизнес-эффекты, которые не в состоянии позволить себе никакая иная структура. В то же время мейджор осваивает бюджеты кинопроектов внутри своей производственной и прокатной структуры. Основные особенности финансовой модели кинокомпании – мейджора:
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 682; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |