Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТЕМА 4. Организации по оказанию услуг

Виды услуг. Прокатные организации. Основные задачи прокатной организации. Прямой и посреднический прокат. Лизинговые организации. Понятие лизинга. Субъекты и объекты лизинга. Договорная основа лизинговой сделки. Этапы осуществления лизинговой сделки. Инжиниринговые фирмы. Перечень инжиниринговых услуг. Основные функции инжиниринговых фирм. Консультационные фирмы и организационно-управленческое консультирование. Виды консультационных услуг. Процесс консультирования и его структура

 

C развитием рыночных отношений возрастает роль услуг, оказы­ваемых субъектам товарного рынка.

Услуга - это действие, приносящее пользу, помощь другому. Виды услуг весьма разнообразны, и их перечень постоянно по­полняется.

Экономическая полезность делает услугу предметом торговли, поскольку она обладает признаками товара:

создается трудом;

сопровождается материальными, трудовыми и финансовыми за­тратами;

производится для других;

имеет общественную потреби­тельную стоимость;

поступает в пользование нуждающимся в ней.

При современном социально-экономическом состоянии то­варного рынка услуги существенно влияют на формирование и развитие коммерческо-хозяйственной деятельности, взаимоот­ношения субъектов товарного рынка, рационализацию товаропродвижения, ресурсосбережение, товарную политику, ценооб­разование и т.д.

Практически все субъекты товарного рынка оказывают по­требителям и друг другу какие-либо услуги, что является допол­нением к их основной деятельности.

Между тем в составе инфраструктуры товарного рынка опре­делились и активно функционируют организации, основная за­дача которых связана с оказанием услуг субъектам этого рынка или у которых услуги наряду с основной деятельностью выпол­няют доминирующую роль.


 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Уужуд (бар болу) | Прокатные организации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.