КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение целевой контактной аудитории
Целевая контактная аудитория может состоять из: - потенциальных покупателей продукции фирмы; - потребителей; - тех, кто принимает решения; - тех, кто влияет на принятие решения. Аудитория может состоять из отдельных лиц, групп лиц, конкретных контактных аудиторий или широкой публики. Целевая аудитория оказывает определяющее влияние на решения о том, что, как, где, когда и от чьего имени сказать. Для этого проводится анализ целевой аудитории, который включает в себя оценку стереотипных представлений о фирме, ее продукции и конкурентах. Первый этап анализа состоит в оценке знаний контактной аудитории о предмете, которая осуществляется с помощью шкалы осведомленности, состоящей из пяти категорий:
Если большинство опрашиваемых (респондентов) попадают в первую или вторую категорию, фирме следует уделить особое внимание повышению осведомленности аудитории о своей деятельности. На втором этапе, используя шкалу отношений, исследуют отношение к продукции фирмы тех, кто хорошо с ней знаком.
Если большинство респондентов отметили первые две категории, значит фирме необходимо преодолеть проблему отрицательных стереотипов. Для того, чтобы лучше разобраться в существующих проблемах, практикуют совмещение обеих шкал. При таких отрицательных результатах руководству фирмы необходимо решить проблему о ее позиции на рынке. Для этого необходимо улучшать те характеристики товара или услуг, которые высоко оцениваются целевым сегментом рынка. Обязательное условие успеха работы по улучшению имиджа фирмы – терпение. Стереотипы «прилипают»; потребители длительное время руководствуются ими даже после того, как в организации произошли изменения.
Живучесть стереотипов объясняется тем, что как только люди составили определенное мнение о предмете, они весьма избирательно воспринимают дальнейшую информацию о нем. Для того, чтобы зародить в их душах сомнение, потребуется появление информации, резко противоречащей взглядам аудитории. Таким образом, стереотип живет собственной жизнью, особенно, если аудитория не имеет новой информации о товаре. Например, потребители вряд ли мгновенно отметят, что уровень обслуживания пациентов знаменитой больницы неуклонно снижается, они еще несколько лет будут считать ее первоклассным лечебным заведением..
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 900; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |