Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ответственность публичных служащих. Права публичных служащих

Права публичных служащих.

Обязанности публичных служащих.

Осуществление карьеры на публичной службе.

Системы публичной службы.

Классификация публичных служащих.

Публичная служба.

Особенности эвакуации из зон загрязнения

При нормальной работе АЭС

1. В постоянной готовности система оповещений

2. Убежища должны быть

А. Расстояние меньше 5 км. – 5000(коэфф ослабления).

Б. Расстояние 5 – 10км. – 3000.

В. Расстояние 10-20км. – 500.

Г. Расстояние 20-30км. -100.

Д. Расстояние больше 30 км. – 50.

3. Создание запасов СИЗ с повышенными противоаэрозольными свойствами (средств инд. Защиты).

4. Создание запасов специальных вакцин, повышающих стойкость организма к ионизирующему излучению.

5. Подготовка и обучения штатных специальных подразделений.

6. Обеспечение персонала и спасателей инд. приборами контроля и борьбы с радиоционной опасностью.

7. Обучение и псих. подготовка населения.

8. Осуществление постоянного радиоцонного контроля в 50ти км. зоне.

9. Прогноз возможных аварий.

10. Защита после возникновения аварий.

А. Оценка фактической радиоцонной обстановки.

Б. Принятие решения о практических действиях.

В. Оповещение населения об опасности, и обспечение населения СИЗ.

Г. Упреждающая и экстренная эвакуация.

Д. Осуществление мер по локализации опасности.

 

Номер Наименования защитных мер Фазы   Аварий  
    Ранняя Средняя Поздняя
  Укрытие в защитных сооружениях **(обязательно) * (по необх)  
  Ионная вакцинация ** *  
  Применение СИ3 ** *  
  Эвакуация ** *  
  Блокировка загрязнённой территории ** * *
  Медицинская помощь *    
  Специальная обработка (людей, ТС итд) * * *
  Дезактивация местности   *  
  Исключение использования продуктов питания местных   ** **
  Обеспечение питанием и водой ** * *

 

1. Эвакуационные зоны не организуются, ТС подаются непосредственно к людям.

2. На границе загрязнённого пункта промежуточная отчистка людей от радиации.

 

 

Меры предосторожности в одной из зон загрзнения:

1. При нахождении в помещении, при сигнале об угрозе:

А. Загерметизировать помещение.

Б. Закрыть продукты питания.

В. Влажная уборка в помещении.

Г. Тщательно мыть руки и полоскать рот.

2. Вне помещения:

А. Уйти в помещение.

Б. Надеть СИЗ.

В. Не раздеваться.

Г. Не садиться на землю

Д. Перед входом в помещение умыться и помыть одежду

 

 

1. Публичная служба: сферы функционирования и сущность.


1. Публичная служба: сферы функционирования и сущность.

Органы публичной администрации выполняют свои задачи и функции благодаря людям, которые в них работают. Влияние человеческого фактора является одним из важных направлений, которое исследуется в теории публичной администрации. В частности, в 20 столетии большого развития получила концепция человеческих взаимоотношений и их влияния на эффективность публичной администрации. Тем не менее, в административном праве человеческий фактор рассматривается в контексте правового обеспечения работы в административных органах - в нормах, которые определяют особенности правового статуса лиц, которые находятся на публичной службе.

Термин "публичная служба" является относительно новым для нашей страны: к последнему времени в украинском законодательстве применяется прежде всего термин "государственная служба", а потому следует детальнее выяснить его сущность в зарубежных странах.

Например, в Германии термин "публичная служба" рассматривают в двух аспектах:

- институционном - как определение круга лиц, для которых выполнение публичных обязанностей является профессиональной деятельностью;

- функциональном - как деятельность с целью выполнения общегосударственных задач администрацией.

Что касается институционного аспекта, то публичная служба может осуществляться работниками фактически всех организаций публичного сектора:

- органов государственной власти (т.е., не только исполнительной, но и законодательной, и судебной);

- государственных предприятий и учреждений;

- органов местного самоуправления;

- коммунальных предприятий и учреждений.

Функциональный аспект является важным учитывая то, что на протяжении последних десятилетий задачи публичной администрации во многих странах выполняют не только органы и организации публичного сектора, но и делегируются частным структурам. Т.е., речь идет о расширении круга субъектов, привлеченных к выполнению публичных функций. Хотя понятно, что делегирование является всегда временным и лишь по четко определенным вопросам.

Возвращаясь к институционному аспекту, заметим, что очерченный нами круг субъектов, работники которых могут находиться на публичной службе является прежде всего теоретическим обобщением. В законодательстве зарубежных государств используются другие термины, обусловленные историко-правовыми традициями конкретных стран.

Например, в странах англо-американской правовой системы термин «публичная служба» распространяется на все организации публичного сектора, тем не менее в законодательстве используется термин «гражданская служба» (как составная часть публичной), который касается лишь части работников органов публичной власти.

Как это не удивительно, но похожая ситуация, сложилась в Украине и других постсоветских государствах. При отсутствии термина "публичная служба", в нашем законодательстве в последнее времени применяют два других: "государственная служба" и "служба в органах местного самоуправления". При том в обоих случаях речь идет лишь о части работников органов государственной власти и местного самоуправления, работники же государственных и коммунальных предприятий (учреждений) исключенные из сферы правового регулирования законодательства о службе. В результате последнюю указанную категорию мы классифицируем как "служащие государственных (муниципальных) организаций", создавая, таким образом, неоправданные терминологические разногласия (государственный служащий - служащий государственной организации).

В странах континентальной правовой системы такое терминологическое несогласование определенной мерой разрешено на законодательном уровне. Публичной службой в некоторых западноевропейских странах считается деятельность не только работников органов публичной власти, но и публичных предприятий и учреждений, например, почты или университетов. При том следует заметить, что в границах публичной службы закрепляются разные правовые статусы работников, т.е., лишь часть работников указанных выше структур имеет статус публичного служащего. Позже мы детальнее рассмотрим эти деления.

В конце отметим, что применение термина "публичная служба" (как, кстати, и термина "публичная администрация") является оправданным, учитывая адекватное отображение в нем сущности анализируемого явления.

Слово "служба" характеризует вид деятельности человека, которая состоит в первую очередь в интеллектуальной работе и направлена на обеспечение "чужих" интересов. Это слово также; предусматривает подотчетность и подконтрольность служащих субъекту, который их нанимает.

Слово "публичная" подчеркивает, чей интерес должны защищать служащие - всего общества, а не частный, корпоративной или даже государственный (хотя каждый из них выступает составной частью публичного интереса). Кроме того, "публичная служба" охватывает работу, как в государственных, так и в самоуправляющихся организациях, т.е., является универсальным понятием.

Итак, публичная служба является особым видом деятельности лиц, которые работают в организациях публичного сектора и должны удовлетворять публичные интересы.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Строительство АЭС | Системы публичной службы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.