Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ОхОООС (прогон страницы) 0x2006 (шестая часть эм)




ОхОООВ (вертикальная табуляция) 0x2005 (четверть эм)

ОхОООА (перевод строки) 0x2004 (треть эм)

X0009 (табуляция) 0x2003 (эм)

Пробельные символы Unicode

Отсечение и заполнение

Str.LastlndexOfAny(achVowel)

Str,IndexOfAny(achVowel)

Поиск в строках

Библиотечные функции языка С# strchr и strstr ищут первое вхождение указанного символа или строки в строку и возвращают указатель. Эквивалент этих функций в С# — всевозможные версии метода IndexOf — возвращает индекс в исходной строке, а не указатель.

Метод IndexOf класса String

int IndexOf(ctiar ch)

int IndexOf(char ch, int iStartIndex)

int IndexOf(char ch, int iStartIndex, int iCount)

int IndexOf(string str)

int IndexOf(string str, int iStartIndex)

int IndexOf(string str, int iStartIndex, int iCount)

Можно искать символ или другую строку. Поиск чувствителен к регистру. Метод возвращает -1, если символ или строка не найдены. Дополнительно можно указать начальный индекс и количество символов. Допустим, строка определена так:

string str = "hello world";

тогда:

str. IndexOf (“o”)

вернет 4, и:

str.IndexOf("wo")

вернет 6.

Можно искать с конца строки:

Метод LastIndexOf класса String

int LastIndex0f(char ch)

int LastIndex0f{char ch, int iStartIndex)

int LastIndex0f(char ch, int iStartIndex. int iCount)

int LastIndex0f(string str)

int LastIndex0f(string str, int iStartIndex)

int LastIndex0f(string str, int iStartIndex, int iCount)

Хотя эти методы осуществляют поиск с конца строки, возвращаемый индекс исчисляется с начала строки. Например, для строки приведенный выше вызов;

str.LastlndexOf(“о”)

вернет 7, а:

str.LastlndexOf("wo")

вернет 6.

Первым аргументом следующих методов является массив символов. Эти методы позволяют выяснить индекс первого или последнего элемента в строке, совпадающего с любым символом из указанного массива:

Методы String (выборочно)

int IndexOfAny(char[] ach)

int IndexQfAny(char[] ach, int iStartIndex)

int IndexOfAny{char[] ach, int iStartIndex, int iCount)

int LastIndexOfAny(char[] ach)

int LastIndexOfAny(char[] ach, int iStartIndex)

int LastIndexOfAny(char[] ach, int iStartIndex, int iCount)

Например, если массив строк и строка определены так:

char[] achVowel = { 'а ', 'е', 'i', 'о', 'и' };

string str = "hello world";

то

возвращает 1, a:

возвращает 7.

Иногда при обработке текстовых файлов (скажем, файлов исходных кодов программ) полезно удалить пробельные символы — невидимые символы, разделяющие другие элементы строки. В классе String есть методы, позволяющие это сделать. Они считают пробельными следующие символы Unicode:

QxOOOD (возврат каретки) 0x2007 (пространство для рисунка)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.