Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ состояния пути на сети железных дорог, 2003-2011 гг

На сети железных дорог ОАО "РЖД" эксплуатируется 82940 искусственных сооружений, из них: железнодорожных мостов и путепроводов - 30619 шт., железнодорожных тоннелей - 147 шт., водопропускных труб и поперечных лотков - 49768 шт., пешеходных мостов и тоннелей – 1 109 шт., автодорожных путепроводов - 189 шт., прочих сооружений 1108 шт. Всего на сети 7 513 шт. дефектных искусственных сооружений, или 9,1% от общего количества сооружений.

В 2011 году выполнен большой объем работ по капитальному ремонту инженерных сооружений:

· заменено 470 тонн металлических пролетных строений, отремонтировано 24 шт. пешеходных мостов и тоннелей;

· уложено 1613,7 куб. м. плит БМП;

· отремонтировано 132 водопропускные трубы;

· отсыпано 652,7 тыс. куб. м земляного полотна.

На капитальный ремонт инженерных сооружений было выделено в 2011 г. 5 268,2 млн руб.

 

Анализ уровней заполнения пропускной способности показал, что протяженность "узких мест" на сети железных дорог ОАО "РЖД" в 2010 г. увеличилась по сравнению с 2009 г. на 685 км и составила 6,1 тыс. км или 7,2% эксплуатационной длины железных дорог. При этом протяженность "узких мест" на основных направлениях увеличилась на 719 км, и составила 3 845 км или 62% всех "узких мест". Согласно экспертной оценке по состоянию на 31.12.2012 г. протяженность "узких мест" может составить около 7 000 км с дальнейшей тенденцией роста.

Причиной появления участков с заполнением пропускной способности выше допустимого уровня является недостаточная пропускная способность перегонов, мощность устройств тягового электроснабжения и длина приемо-отправочных, сортировочных и вытяжных путей на промежуточных, участковых и сортировочных станциях.

Это снижает пропускную и перерабатывающую способность станций, приводит к задержкам поездов у входных сигналов, в целом снижает участковую скорость пассажирских и грузовых поездов.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Характеристика состояния основных средств железнодорожной компании | Состояние устройств железнодорожной автоматики и телемеханики
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 562; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.